Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Гостиницы класса люкс открывают этажи «только для женщин»

08:07, 25 марта 2009

Гостиницы класса люкс пошли навстречу своим гостьям, которым нередко требуются сугубо «немужские» вещи. Premier Hotel на Таймс-Сквер в Нью-Йорке объявил о создании целого этажа, предназначенного только для дам. «Мы старались сделать так, чтобы наши гостьи, собираясь в дорогу, могли не думать о нужных мелочах», - говорит генеральный менеджер отеля Патрик Дэвидсон.

В семи номерах на «женском» этаже гостьи найдут мочалки из натурального волокна, соль для ванной, щипцы для выпрямления или завивки волос, пилочки для ногтей, косметички, женские журналы, коврик для йоги и прочие приятные мелочи, причем без каких-либо доплат. В ванных комнатах, помимо ванны большого размера, есть зеркала со специальной подсветкой для нанесения макияжа и табурет, чтобы женщины могли ухаживать за собой сидя. Также все гостьи пользуются доступом в специальную зону отдыха для женщин, где сервируется завтрак.

«Наши гостьи очень много работают, - говорит директор по маркетингу отеля Морин О’Брайн, - и, возможно, только у нас они смогут вдоволь полежать в огромной ванне и на время отгородиться от остального мира обложкой женского журнала».

Безопасность так же играет важную роль: в обслуживании этажа заняты исключительно женщины, а все номера имеют электронную ключ-карту. «Открывая дверь номера в банном халате, чтобы, например, взять принесенную газету, наши гостьи могут не волноваться, что их увидит кто-то из мужчин», - отмечает г-н О’Брайн.

К слову, в США политика «только для женщин» уже не ограничивается одними отелями, все большую популярность приобретают «женские туры». Еще в 1996 году в Аризоне была создана компания Canyon Calling, предлагающая поездки для женщин, «уставших от постоянных забот о себе и окружающих». По словам директора Canyon Calling Черил Флит, когда вокруг нет мужчин, женщины чувствуют себя более комфортно и в большей степени могут проявить свою индивидуальность. Среди клиентов г-жи Флит – и утомленные бизнес-леди, и женщины со средним уровнем доходов, а в числе предлагаемых программ – туры по США, Коста-Рике, Марокко, Исландии, Новой Зеландии. (Forbes.com)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно