Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

«TravelLine: Отель» разослала более 10 000 маркетинговых писем

10:32, 25 марта 2014

Три месяца назад в системе бронирования «TravelLine: Отель» появились функции автоматической рассылки писем для клиентов. При необходимости, электронные сообщения отправляются гостю за несколько дней до заезда или через несколько дней после выезда. Уже разослано более 10 000 подобных сообщений.


Как работает email-маркетинг «TravelLine: Отеля». Система бронирования направляет три вида электронных посланий: так называемые welcome-письма, feedback-письма и письма о незавершенных бронях.


Первые отправляются пользователям, зарезервировавшим номер через «TravelLine: Отель», за несколько дней до заселения. В электронном сообщении можно напомнить о брони, предложить дополнительные услуги и дать другую полезную информацию. Система бронирования предлагает стандартный шаблон письма, однако он может быть изменен в экстранете.


Feedback-письма по своей сути и возможностям похожи на welcome-послания. Шаблон можно редактировать. В письме можно поблагодарить клиента, попросить отзыв или предложить скидку на следующее размещение.


Послание о незавершенной брони отправляется, если пользователь прервал процесс резервирования на этапе оплаты. Каждый email содержит данные, необходимые для связи с потенциальным гостем. Служба поддержки TravelLine ежедневно обрабатывает подобные уведомления. Однако некоторые средства размещения предпочитают самостоятельно звонить пользователям, чтобы помочь им довести сделку до логического конца.


Важность работы с базой клиентов. Лояльность клиентов – краеугольный камень бизнеса в индустрии гостеприимства. Именно ее повышение становится основным предназначением email-маркетинга в «TravelLine: Отеле». Будущий гость, получивший welcome-письмо с полезной информацией, чувствует, что гостиница позаботилась о нем еще до заселения.


Feedback-письмо – прекрасная возможность получить отзыв постояльца. 16% пользователей TravelLine, получивших подобный e-mail, в итоге заполняют анкету-опросник на сайте средства размещения. В сфере интернет-маркетинга это очень достойный показатель.


Работа с незавершенными бронями – путь к получению максимума прибыли от потенциальных клиентов. Уведомления позволяют вернуть гостя, который был практически потерян.


10 000 писем – только первая веха для модуля бронирования «TravelLine: Отель». Компания планирует активно развивать эту функцию как очень перспективное направление.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно