Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

У туроператоров есть вопросы по работе «Сбера» в рамках кэшбэка

06:06, 25 марта 2021

Первые два этапа программы кэшбэка помогли выявить и исправить многие технологические недостатки программы. Но и на третьем турфирмы сталкиваются со сбоями.

По данным Ростуризма, только за первые четыре дня действия акции туристы, купили туров и проживания более чем на 1 млрд рублей. Динамика спроса превышает прошлогодние показатели программы в 2,5-3 раза.

Это стало возможно, благодаря тому, что акция уже достаточно раскручена на рынке. Кроме того, по словам экспертов, весной люди больше настроены на отдых, а впереди большие майские праздники. Немаловажную роль играет и тот факт, что Ростуризм после каждого этапа проводил работу над ошибками и сглаживал технические шероховатости.

Тем не менее, какие-то из них, судя по всему, остались. Об одном неожиданном препятствии при оплате туров рассказал RATA-news старший менеджер московской компании «Орфей» Илья Тихонов.

По его словам, не у всех клиентов получается с первого раза оплатить картой «Мир» заказанную в рамках кэшбэка услугу «Орфея». Эквайринг у туроператора не через «Сбер», а через Uniteller, официальный сервис-провайдер Visa и MasterCard. «Но мы уже участвовали в кэшбэке, все платежи проходили. А сейчас некоторые клиенты сталкиваются с проблемами. В платежной системе «Мир» нас заверили, что мы подключены, все в порядке, и это – проблема «Сбера». Он по какой-то причине не видит карту «Мир», – рассказал Илья Тихонов. – Хотя оплата картой «Мир» от других банков, например, «Тиньков», «Открытие» проходит нормально. И это, судя по всему, касается не только нас, таких случаев много, сказали нам в «Мире». И посоветовали обратиться в «Сбер».

Но в «Сбере» туроператор получил довольно формальный ответ: «Воспользуйтесь другой картой или установите мобильное приложение». Такое ощущение, говорит Илья Тихонов, что банк не собирается решать проблему. Очевидно ведь, что мобильное приложение не поможет, оплата должна идти на сайте оператора.

«Банк знает о проблеме и не решает ее. Может, он хочет, чтобы мы пользовались его эквайрингом? Но обидно, что от этого снижается эффективность акции. Только в первый день у нас было пять неудачных попыток. Теряем мы как туроператор, теряет и в целом внутренний туризм. Можно представить, сколько людей хотели, но так и не смогли воспользоваться кэшбэком», – сказал г-н Тихонов.

Светлана Ставцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно