Travelport с 18 января

№5275

«Турбизнес с открытым сердцем» снова проводит благотворительный аукцион на «Интурмаркете»

«Турбизнес с открытым сердцем» проведет 2 апреля очередной, уже пятый с 2017 года, межрегиональный благотворительный аукцион. Он начнется в 14:00 на главной сцене выставки «Интурмаркет». Собираем средства в пользу детского хосписа «Дом с маяком».

На аукцион активно поступают лоты, немало очень привлекательных, а стартовые цены гораздо ниже базовых. Туроператор «Шелковый путь» предлагает к розыгрышу тур выходного дня в Йошкар-Олу на двоих «Вкусно едем. ВкусноЙошка!».

Интересный сертификат прибудет на розыгрыш из Ростова-на-Дону от компании «Сага Вояж»: эко-экскурсия для двоих на степные просторы, к лошадям породы «дончак».

Псковская область выставила проживание в гостиничных комплексах «Изборск» и «Покровский», посещение заповедников «Изборск» и «Полистовский».

Посетить необычный Музей мусора и «Чаепитие по-купечески» предложат участники выставки из Калужской области.

Судоходная компания «Астра Марин» предлагает совершить прогулку по водным артериям Санкт-Петербурга.

Две ночи для семьи из трех человек на полном пансионе – лот подмосковного отеля «Хилтон Гарден Инн Москоу Нью Рига».

А вот очень необычный лот: бренд мобильных караоке-станций Bellis Box, создатели российской сети караоке-индустрии, предлагает на торги компактную караоке-систему AST-50 с фонограммами студийного качества. Подробности здесь. Стартовая цена – 70 000 рублей при реальной стоимости 170 000 рублей.

Серия вкусных лотов – от компании «Рыбный край» из Карелии. Это знаменитая северная рыбка ряпушка горячего и холодного копчения, в масле, в томате, в виде паштета, пряного посола, причём в красивой сувенирной упаковке.

Разные гастрономические сюрпризы прибудут на розыгрыш из Зарайска, Саранска, Ижевска, Сарапула, сувениры – из Кузбасса, Кемеровской области. Представлено и много полезных мелочей, например, мощный Power box. Будут выставлены и образцы изящного фарфора, авторской бижутерии.

На аукционе можно будет купить необычные картины в жанре «Флористический коллаж», выполненные членами Международной творческой ассоциации фитоколлажистов «Флориссима». А пензенский художник Дмитрий Сысоев представит свою работу в жанре классической живописи.

Московский отель «Radisson Славянская» участвует в благотворительных розыгрышах не впервые. На сей раз гостиница предложила две ночи на двоих с завтраком.

И еще много интересных лотов будет представлено на аукционе.

Организаторы приглашают к участию представителей всех регионов-экспонентов «Интурмаркета» и не только: предложить лот может любой желающий. Заявки принимаются по адресу iks1954@gmail.com, телефон +7 (910) 484 1332.

Кстати, можно и просто поддержать сбор в рамках этой благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем». Сейчас он адресован маленькому Данису Якупову: аппарат ИВЛ, с помощью которого мальчик дышит, нуждается в срочном ремонте. Не хватает 129 682 рублей.

Госдума узаконила штрафы для нелегальных турагентов

Госдума приняла в третьем чтении закон о введении административной ответственности за невнесение данных о турагентах в единый государственный реестр. Документ предусматривает наказание за нелегальную турагентскую деятельность.

В первом чтении, напомним, законопроект «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с введением единого федерального реестра турагентов» был принят в сентябре 2020 года и потом полгода лежал без движения. Но через неделю после принятия 16 марта закона о создании реестра турагентов законопроект рассмотрели во втором чтении, а вчера – третьем.

Документ вводит штрафы для турагентов, работающих незаконно или в отсутствии сведений о них в федеральном реестре турагентов, в размере от 5 до 15 тысяч рублей для граждан, от 10 до 30 тысяч для должностных и от 50 до 100 тысяч рублей для юридических лиц. Аналогичные санкции вводятся для должностных и юрлиц за рекламу и продвижение туруслуг при отсутствии в едином реестре данных о заключении ими соответствующего договора с туроператором.

Кроме того, закон устанавливает ответственность для туроператоров за невнесение данных о турагентах, реализующих их услуги, в единый реестр, а для турагентов – о невнесении сведений о собственных субагентах. Штрафы для должностных лиц в обоих случаях также составят от 10 до 30 тысяч, а для юридических лиц – от 50 до 100 тысяч рублей.

Закон должен вступить в силу 1 июля 2022 года.

У туроператоров есть вопросы по работе «Сбера» в рамках кэшбэка

Первые два этапа программы кэшбэка помогли выявить и исправить многие технологические недостатки программы. Но и на третьем турфирмы сталкиваются со сбоями.

По данным Ростуризма, только за первые четыре дня действия акции туристы, купили туров и проживания более чем на 1 млрд рублей. Динамика спроса превышает прошлогодние показатели программы в 2,5-3 раза.

Это стало возможно, благодаря тому, что акция уже достаточно раскручена на рынке. Кроме того, по словам экспертов, весной люди больше настроены на отдых, а впереди большие майские праздники. Немаловажную роль играет и тот факт, что Ростуризм после каждого этапа проводил работу над ошибками и сглаживал технические шероховатости.

Тем не менее, какие-то из них, судя по всему, остались. Об одном неожиданном препятствии при оплате туров рассказал RATA-news старший менеджер московской компании «Орфей» Илья Тихонов.

По его словам, не у всех клиентов получается с первого раза оплатить картой «Мир» заказанную в рамках кэшбэка услугу «Орфея». Эквайринг у туроператора не через «Сбер», а через Uniteller, официальный сервис-провайдер Visa и MasterCard. «Но мы уже участвовали в кэшбэке, все платежи проходили. А сейчас некоторые клиенты сталкиваются с проблемами. В платежной системе «Мир» нас заверили, что мы подключены, все в порядке, и это – проблема «Сбера». Он по какой-то причине не видит карту «Мир», – рассказал Илья Тихонов. – Хотя оплата картой «Мир» от других банков, например, «Тиньков», «Открытие» проходит нормально. И это, судя по всему, касается не только нас, таких случаев много, сказали нам в «Мире». И посоветовали обратиться в «Сбер».

Но в «Сбере» туроператор получил довольно формальный ответ: «Воспользуйтесь другой картой или установите мобильное приложение». Такое ощущение, говорит Илья Тихонов, что банк не собирается решать проблему. Очевидно ведь, что мобильное приложение не поможет, оплата должна идти на сайте оператора.

«Банк знает о проблеме и не решает ее. Может, он хочет, чтобы мы пользовались его эквайрингом? Но обидно, что от этого снижается эффективность акции. Только в первый день у нас было пять неудачных попыток. Теряем мы как туроператор, теряет и в целом внутренний туризм. Можно представить, сколько людей хотели, но так и не смогли воспользоваться кэшбэком», – сказал г-н Тихонов.

Светлана Ставцева, RATA-news

Организаторы детского отдыха обсудили открытие летних лагерей

В Тюмени прошел очный семинар организаторов детского отдыха «Диалоги профессионалов: драйверы роста и развития сферы отдыха детей и их оздоровления. Опыт лидеров».

Мероприятие провели региональная Ассоциация организаторов отдыха и оздоровления населения «Мы вместе» и областной детский оздоровительно-образовательный центр «Ребячья республика» при поддержке правительства Тюменской области, Департамента социального развития Тюменской области, МОО «Содействие детскому отдыху», ICF.

Семинар собрал более 300 участников из 15 регионов, более 20 профессиональных экспертов, в том числе международного уровня. В рамках мероприятия прошло порядка 25 мастер-классов. Были и зарубежные гости: с докладом «Свет в конце тоннеля. Так победим!» выступил Гозет Фахреттин, президент Международного содружества лагерей (ICF), Турция. Также прошло прямое включение с представителями международных лагерей, выступили доктор Тереза Такер, старший преподаватель Университета Клемсон, США, Симон Самбрано, член совета Международного содружества лагерей (ICF), директор лагеря, Венесуэла, Чен Янг, директор лагеря, Китай.

«Семинар ежегодный, традиционно в нем участвуют практики со всей России и из других стран. Важно и то, что это первое в условиях пандемии офлайн мероприятие по детскому отдыху такого масштаба, очень насыщенное по программе и количеству спикеров. Большое внимание семинару уделила администрация правительства Тюменской области, присутствовали также представители Роспотребнадзора», – рассказала RATA-news генеральный директор компании «Диал-тур», руководитель комиссии РСТ по детскому отдыху и активному туризму Татьяна Иванова.

По словам руководителя ассоциации «Мы вместе» Ларисы Шиловой, задачей семинара было обозначить проблемы, существующие в сфере детского отдыха и оздоровления по всей стране.

С презентациями выступили представители детских лагерей «Артек», «Алые паруса», «Остров детства», реабилитационного центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родник». Состоялись панельные сессии, тренинги и мастер-классы по различным темам, например, «Маркетинг», «Воспитательная система в лагере», «Современные идеологии и технологии воспитания ответственного патриота и гражданина» и т.д.

«Крайне важно, что никто не бездействовал в ожидании лучших времен, появились новые направления работы. Наши учреждения отдыха и оздоровления развиваются, расширяются возможности стационарных и пришкольных лагерей», – отметил уполномоченный по правам ребенка в Тюменской области Андрей Степанов.

Заместитель губернатора Тюменской области Ольга Кузнечевских (на фото в центре) подчеркнула, что ковид не ушел, но и запретами проблемы не решить: «Надо соблюдать меры безопасности, масочный режим, гигиену – и открывать лагеря!».

Как напомнила Татьяна Иванова, из-за пандемии прошлым летом дети остались фактически запертыми в четырех стенах с компьютерами или без присмотра проводили время на улице. Увеличилось количество травм и несчастных случаев. «А ведь именно лагерь – самое безопасное место. Дети находятся на закрытой территории под присмотром профессионалов».

Третий день мероприятия был посвящен 30-летию одного из крупнейших детских центров региона «Ребячья республика», ежегодно принимающий тысячи школьников. Для участников семинара провели увлекательную экскурсию, показав образец современного детского лагеря. В этот же день был открыт новый интерактивный музей лагеря. В завершении состоялся праздничный концерт, спектакль, костер с гитарами и печеной картошкой и фейерверк.

Приводим отзывы участников семинара.

Игорь Диннер, руководитель Ассоциации детских лагерей, Омск: «Отмечу первоклассный сервис, невероятную атмосферу и насыщенную программу. Очень рад, что внес вклад в содержательную часть события и провел тренинг «Маркетинг как драйвер продажи услуг в сфере детского отдыха». У меня была отличная группа – шквал вопросов, бурные обсуждения, споры».

Светлана Петрова, генеральный директор авторского лагеря «Конструктор», Санкт-Петербург: «Три дня обмена опытом, конструктивный диалог, встречи, дискуссии. Наконец-то, старт лету дан, надеемся – по всей стране. Драйверы роста обозначены, интересными наработками поделились международные спикеры. И, как всегда после таких больших конференций, возникает море идей, проектов, мыслей. Спасибо команде ассоциации «Мы вместе» за позитивный настрой на предстоящее лето».

Леонид Проценко, и.о. директора федерального центра Детско-юношеского туризма и краеведения: «Семинар прошел отлично и с пользой, обсуждались современные технологии и практики воспитательной и развивающей работы в организациях отдыха детей и их оздоровления, особенности подготовки вожатых и т.п. Очень интересной была программа последнего дня, посвященного празднованию 30-летия детского центра «Ребячья республика». Огромная благодарность коллегам за приглашение, за демонстрацию опыта взаимодействия региональных властей, региональной ассоциации организаторов детских лагерей».

Наталья Панферова, RATA-news

Путеводитель по винным дорогам Боспорского царства будет издан на грант Ростуризма

Издательство «Аякс-Пресс», специализирующееся на выпуске и распространении по всей стране путеводителей серии «Полиглот-Русский гид», работает сразу на двух рынках – туристическом и книжном. Оба вошли в число отраслей, наиболее пострадавших в период пандемии. В условиях падения оборота продаж в 2020 году на 75-80% создание новых путеводителей без финансовой поддержки оказалось практически невозможным.

«Мы подали заявки на три гранта, но Ростуризм выделил одну – создание путеводителя «Винные дороги Боспорского царства». Эти деньги не только покроют большую часть расходов, но и помогут обеспечить рабочие места, что немаловажно для сохранения компании в сложный кризисный период», – сказала RATA-news генеральный директор издательства Елена Петрова.

Проект гида по винным дорогам России несколько лет назад задумали продюсерский центр «Новое русское вино» и издательство «Аякс-Пресс». Но лишь благодаря гранту от Ростуризма путеводитель уже к лету выйдет в свет. Он будет реализован в цифровом формате на крупнейшей платформе электронных книг ЛитРес, на сайтах ее партнеров, в также появится на полках книжных магазинов страны от Владивостока до Калининграда, в гипермаркетах, интернет-магазинах, в аэропортах и музеях, в винодельнях и винных магазинах.

Проект «Боспорское царство» концептуально объединяет разрозненные винные регионы нашей страны в общее смысловое пространство. Путешествия по нему должны стать «живыми уроками» истории античного виноделия, о котором россиянам пока мало что известно. Но античность – вот она, не где-то в Греции и даже не на средиземноморском побережье Турции, а у нас дома, в России. И путеводитель «Винные дороги Боспорского царства» призван стать «учебником», который поможет выбрать маршрут, спланировать путешествие, чтобы окунуться в прошлое, оставаясь в настоящем, и даже попробовать его на вкус. Это будет первый в нашей стране федеральный гид по быстро набирающему обороты энотуризму.

Маршруты путеводителя проведут путешественников от Севастополя по Крыму через Кубань до устья Дона в Ростовской области. Авторы расскажут об амфорах, пифосах и других артефактах античного виноделия, которые до сих пор находят на раскопках древнегреческих полисов Херсонеса, Фанагории, Гермонасса, Танаиса, о высоком уровне местной культуры производства и потребления вина в античное время. Не останутся без внимания и современные достопримечательности, которые будут встречаться во время путешествия «в прошлое».

Издательство «Аякс-Пресс» уделило особое внимание подбору авторского коллектива. Это признанные знатоки виноделия, в том числе и российского: историк Николай Винокуров, научные труды которого признаны весомым вкладом в разработку проблем Северного Причерноморья; дипломированный сомелье Валерия Труфакина – единственный от нашей страны действительный член FIJEV – Международной федерации винных журналистов и писателей; винно-гастрономический критик и журналист Владимир Цапелик.

Проект реализуется в сотрудничестве с, руководителем продюсерского центра «Новое русское вино» Еленой Порман.

Рейтинг самых «событийных» регионов России

Фонд развития общественных связей Region PR составил рейтинг активности регионов по итогам проведения всероссийской премии Russian Event Awards за 2020 год.

На соискание премии в области событийного туризма 2020 было заявлено 390 проектов из 59 регионов. В финале экспертный совет рассмотрел 197 проектов из 50 регионов.

При составлении рейтинга учитывалось общее количество проектов от региона; количество проектов от региона, вышедших в общенациональный финал; результаты финала премии, количество призовых мест.

Топ-10 регионов по премии Russian Event Awards в 2020 году выглядит так.

1. Свердловская область
2. Удмуртия
3. Кемеровская область
4. Московская область
5. Башкортостан
6. Кировская область
7. Ульяновская область
8. Краснодарский край
9. Санкт-Петербург
10. Липецкая область

Полностью рейтинг смотрите здесь.

Подробнее о премии Russian Event Awards – на сайте.

Tourconnect – образовательный семинар от РСТ на «Интурмаркете»

1 апреля в рамках деловой программы выставки «Интурмаркет», которая пройдет в «Экспоцентре», комитет РСТ по работе со средствами массовой информации проведет Tourconnect – образовательный семинар, он посвящен теме продвижения.

Модераторы – руководитель комитета Ольга Степанова и главный редактор RATA-news, пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.

Пандемия стала для турбизнеса проверкой на прочность. В итоге выстояли и даже выиграли те, кто оказался более гибким, быстро сумел адаптироваться к новым условиям и наиболее эффективно себя продвигал. Эксперты РСТ рады поделиться знаниями и одновременно предоставить площадку популярным профильным СМИ и интернет-сообществам, готовым рассказать о своем опыте.

Главный редактор Profi.Travel Артем Чумак будет говорить о том, как стать ньюсмейкером.

Основатель самой популярной профессиональной группы турагентов в Radio Travel, руководитель комитета РСТ по турагентской деятельности Анжела Галкина расскажет, как построить эффективное интернет-сообщество.

«Как пережить шторм: антикризисные коммуникации» – такова тема выступления руководителя отдела по работе со СМИ и связям с общественностью туроператора «Алеан» Ларисы Ахановой.

Destinations marketing officer сервиса Aviasales Ирина Кургеева знает, как сделать бренд популярным в социальных сетях.

Семинар состоится 1 апреля с 14:00 до 16:00 в павильоне 8, зал фуршетов.

Напомним, что на выставке у РСТ будет два стенда – общий (А201, зал 8.1) и «Детский туризм» (А901, зал 8.1), организованный проектным офисом РСТ по детскому туризму. На общем стенде члены РСТ могут разместить свои промо-материалы.

В рамках деловой программы «Интурмаркета» РСТ проведет серию мероприятий. В их числе – форум, образовательный семинар, круглый стол, сессия, конкурс и многое другое. Приглашаем всех послушать выступления, поучаствовать в дискуссиях и оценить творческие работы компаний сферы турбизнеса!

«Ривьера»: роскошная коллекция авторских экскурсионных туров

В сезоне-2021 туроператор «Ривьера» расширил линейку авторских экскурсионных туров. Теперь юг России – это не только пляжный отдых, но и увлекательная история, новые открытия и калейдоскоп ярких впечатлений.

Программы туров гармонично сочетают в себе культурные, природные и гастрономические объекты показа. Гости региона посетят действующие раскопки полисов времен античности и Боспорского царства – Танаис, Горгиппию, Мирмекий, Пантикапей и Херсонес Таврический. Проедут по знаменитому Крымскому мосту, познакомятся с традициями виноделия и южного гостеприимства и сделают множество гастрономических открытий.


Море впечатлений, новых знаний и потрясающих фотографий гарантированы.

Продолжительность туров – от 1 до 5 ночей. Стоимость – от 25 тыс. руб. на человека. По турам с выездом до 30 июня туристы могут получить кэшбэк до 20% от стоимости.

Подробная программа туров, даты и цены.


Приглашаем к сотрудничеству агентства – выгодная комиссия, в том числе по турам с кэшбэком.

«Ривьера»: +7 (862) 555-27-15

sale@rivsochi.ru, www.riviera-tour.ru

WhatsApp для агентств: +7 (988) 234-60-60

«Открывай Россию с «Алеан»: Анапа – Ейск – Тамань

«Задача проекта – показать туристические регионы России с новых ракурсов, дать важные инсайды от местных экспертов, чтобы турагент мог рассказать туристу то, что он не найдет в интернете. И пока у нас это получалось, судя по многочисленным отзывам от участников по итогам недель Сочи, Крыма и Татарстана, - рассказала RATA news коммерческий директор туроператора «Алеан» Оксана Булах. – Агенты отмечают большой объем новой полезной информации, интересных и ярких экспертов, возможность за неделю прокачать знания по курортному региону и закрепить их тестированием. Ну и подарки - сертификаты отелей-партнеров, рекламные туры – становятся приятным бонусом для самых профессиональных менеджеров».
На предстоящей неделе будут презентованы туристические возможности Анапы, Ейска и Темрюка, представлены лучшие санатории с уникальными программами, самые популярные и новые отели, а также возможности для разнообразного туризма: активного, гастрономического, винного, экскурсионного и так далее. Анапа - одно из самых возвратных направлений и всегда в топе продаж.
Приглашаем агентов присоединиться к нашему проекту и стать настоящими экспертами по направлению.

Расписание недели Анапы в рамках проекта «Открывай Россию с "Алеан"»:

- 29 марта – торжественное открытие и день санаторно-курортного лечения и spa. Лучшие spa, beauty и лечебные центры, санатории с уникальной лечебно-диагностической базой, особенности лечения. Регистрация на эфир;

- 30 марта – семейный отдых с детьми в Анапе. Самые интересные места для посещения с детьми – от дельфинария до шоколадной мастерской, образовательные и развивающие программы в отелях, топ отелей с детской анимацией. Регистрация на эфир;

- 31 марта – пляжный отдых в Анапе. Пляжные лайфхаки, новинки курортной Анапы, лучшие отели в Сукко и Благовещенской. Регистрация на эфир;

- 1 апреля – Анапа для любителей активного отдыха и развлечений. Гастрономическая карта, must see в Анапе и окрестностях, все для любителей активных видов отдыха и развлечений. Регистрация на эфир;

- 2 апреля – Тамань и Ейск. Популярные курорты Азовского моря от «а» до «я», экскурсии и достопримечательности, отельная база. Регистрация на эфир.

Полностью программа недели представлена здесь

Профессиональная B2B группа: https://www.facebook.com/groups/alean.profi

«Алеан»: 8 (495) 2-300-300 (многоканальный)



www.alean.ru

«Инфофлот»: объем бронирований круизов по России за неделю кешбэка вырос в 2,5 раза

Динамика спроса на круизы по России, участвующие в госпрограмме субсидирования турпоездок, превысила самые оптимистичные прогнозы. По словам генерального директора круизного центра «Инфофлот» Андрея Михайловского, в первые несколько дней после старта программы в компании отметили трехкратный рост заявок, сейчас наметилась некоторая стабилизация. «Ежедневно к нашему сервису по поддержке агентов в рамках акции Ростуризма продолжают подключаться и делать бронирования новые агентства. Многие из них ранее не занимались продажей круизов», – пояснил он.

Очевиден, по мнению г-на Михайловского, большой синергетический эффект – на общий сезонный рост спроса на круизы по России наложились особенности года с наличием ограничений по выездному туризму. И все это кратно усилилось уникальной возможностью отправить туристов в круиз по специальной цене с учетом кэшбэка.

Наибольший ажиотаж пришелся на праздничные майские круизы из Москвы и Нижнего Новгорода, а также традиционно популярные маршруты из столицы в Санкт-Петербург и по Золотому кольцу.

«Мы бы хотели поблагодарить всех партнеров, активно подключившихся к продажам круизов в первые дни акции, а также поторопить тех, кто этого еще не сделал. Отмечая активность агентов и объемы продаж, можно смело прогнозировать, что сезон-2021 имеет все шансы стать для рынка российских круизов прорывным и значимым, а принимая во внимание традиционную высокую возвратность круизных туристов – рассчитывать, что эффект распространится и на следующие навигации», – сказал Андрей Михайловский.

Уточнить условия и подключиться к программе «Кешбэк за круизы» можно в отделе по работе с агентствами.

«Инфофлот»: +7 (495) 260-06-40 доб. 560, newagent@infoflot.com

Coral Travel получил самую большую квоту в турецкой сети Paloma Hotels

Отели гостиничной сети Paloma Hotels всегда заполнены до отказа. Они полюбились туристам из разных стран, но особенно были востребованы на рынках Германии и Великобритании. В этом сезоне из-за ограничения выезда европейцев появилась возможность увеличить количество номеров для российского рынка. Предпочтение было отдано туроператору Coral Travel – он получил самую большую квоту в сети с европейским сервисом и сорокалетней историей.

В Paloma Hotels девять отелей, в каждом из них есть «изюминка». Paloma Finesse Side 5* отличает изысканный и современный дизайн, Paloma Oceana Resort 5* – виллы у озера, Paloma Orenda Resort 5* и Paloma Perissia 5* – новая концепция еды и напитков.

В Paloma Marina Suites 4* обслуживают гостей старше 16 лет, в Paloma Grida 5* – отличный детский клуб, а Paloma Foresta Resort & Spa 5* и Paloma Pasha 5* расположены в красивых природных уголках.

Наконец, в интерьерах самого роскошного отеля сети Club Marvy 5* использованы только натуральные материалы.

Paloma Hotels входит в число 120 отелей из «Летней коллекции» Coral Travel. Оператор предлагает гостиницы коллекции на эксклюзивных условиях. Это значит, что с ними заключены контракты на право эксклюзивной продажи, то есть купить их можно только у туроператора Сoral Travel. Кроме того, исключительные условия для некоторых цепочек и отелей подразумевают большие квоты и специальные цены. В первую очередь такие договоры были заключены с востребованными и известными на рынке отелями. В них оптимальное соотношение цена-качество, места заканчиваются задолго до даты вылета и попасть в такие гостиницы в разгар сезона сложно.

Подземное царство Фукусимы

Пещера Абукума – обширная и запутанная известняковая система возрастом более 80 миллионов лет. Под её сводами собрано множество причудливых подземных картин, в том числе гигантская «Рождественская ёлка» – самый большой сталагмит в Азии. Туристы могут бродить по навесным платформам и мощёным дорожкам общей протяжённостью около 600 метров. Чтобы исследовать основной маршрут, требуется около часа.

Смельчаки и искатели приключений могут попробовать более сложный путь, ведущий через узкий боковой тоннель. Сделать это будет гораздо труднее, а кое-где придётся передвигаться даже на четвереньках.

Познакомившись с подземными чудесами и выбравшись наружу, стоит зайти в центр для посетителей, где полакомиться вкуснейшей лапшой, или в обсерваторию Star Village с планетарием. В июне или июле здесь распускаются десятки тысяч цветков лаванды – ими покрыт весь склон холма.

Подробности на Visitjapan.ru.

Курорт в телефоне – Dhigali Maldives

Новейшие технологии опережают самые смелые людские фантазии. Им удалось добраться и до глубинки в Индийском океане, а именно – до первоклассного мальдивского курорта Dhigali Maldives, который открылся в прошлом году в атолле Раа.

Остров Dhigali – это идеальное сочетание нетронутой природы и современности. Минималистичный дизайн архитектуры гармонично дополняет красоту тропической природы. Но это еще не все – весь остров умещается в телефоне, стоит лишь скачать специально разработанное приложение Dhigali Maldives. В нем можно найти информацию о курорте, расписание активностей на сегодня, меню ресторанов, выбрать процедуры в спа. Есть и уникальная опция – Shuttle Tracker, которая позволяет отслеживать курортные шаттлы онлайн, пока они передвигаются по острову.

Всю нужную информацию можно отследить с помощью одного специального приложения, что очень удобно и делает отдых еще приятней.

Серия воркшопов «Родные просторы» стартовала в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге в гостинице «Октябрьская» состоялся воркшоп «Родные просторы-2021». Основная цель мероприятия – продвижение актуальных новинок и предложений по внутреннему, въездному и культурно-познавательному туризму.

Серия таких встреч проводится под эгидой Российского союза туриндустрии. Главный принцип проекта – один оператор предлагает исключительно свой регион. По мнению организаторов, это очень важно, так как только региональная компания сможет в полном объеме предоставить информацию о ресурсах своего края и предложить готовый качественный турпродукт.

Перед петербургскими агентствами, а их пришло 52 человека из 41 турфирмы, выступили представители девяти туроператоров – «Петротур» (Санкт-Петербург), «Родина» (турхолдинг, Карелия), «На семи холмах» (Москва), «Артикул» (Золотое кольцо России), бюро путешествий и экскурсий «Калуга-Турист» (Калужская область), «Магтур» (Северный Кавказ), «Джин-тур» (Тамбов), «Спутник-Гермес» (речные круизы по Волге, туры в Казань), «Валаамский паломник» (паломнические поездки).

Сначала участникам были предложены презентации программ на предстоящий сезон с учетом тонкостей продаж регионального турпродукта, а также информация об акциях и спецпредложениях. Затем всех пригласили на воркшоп, во время которого можно было пообщаться и задать интересующие вопросы. Завершил мероприятие розыгрыш призов – сертификатов на повышенный комиссионный процент, бесплатных путевок на рекламные туры, симпатичных сувениров.