Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Еще одна сеть турагентств выходит на российский рынок

08:07, 25 апреля 2008

На этой неделе в Москве стартует новая российская сеть турагентств Dream Club, сообщил «Интерфакс-Туризму» один из учредителей проекта Сергей Ломакин, бывший акционер торговой сети «Копейка».

Весной 2007 года основатели «Копейки» - Александр Самонов, Сергей Ломакин и Артем Хачатрян - продали свою долю в компании (50% акций) ФК "Уралсиб". Тогда же была основана новая компания - холдинг «Инвестпроект», одним из проектов которого стала сеть турагентств.

По предварительной информации, на разработку нового проекта ушел примерно год. «Инвестпроект» вложил в него около 500 млн. рублей. Уже в мае должны начать работу примерно 12 офисов продаж. В дальнейшем планируется выйти на региональный рынок.

По информации «Интерфакс-Туризма», генеральным директором сети агентств станет Ирина Ходакова, хорошо известная на российском туристическом рынке. В 1996 году она создала туроператорскую компанию «Франстур М», а в 1998 году -«Франстурс+», которая в 2006 году прекратила свое существование.

В России действуют не менее полутора десятков турагентских сетей, и пока неясно, как впишется в существующий расклад сил новая сеть агентств. Эксперты считают весьма благоприятным тот факт, что за плечами создателей Dream Club – солидный, а главное, успешный опыт организации сети розничных продаж.

По имеющейся информации, новая сеть агентств, вслед за «Копейкой», будет иметь единый расчетный счет. Однако, по словам генерального директора турагентства «Магазин путешествий» Александра Преображенского, внедрить этот опыт на туристическую почву будет не так просто. «Туризм – малодоходный бизнес, и сеть в этом случае неизбежно столкнется с повышением своей себестоимости. Турбизнес, в силу своих рисков, не созрел до 100% прозрачности", - считает г-н Преображенский. С другой стороны, появление новых сетей турагентств, приход на этот рынок достаточно крупных инвесторов вполне оправданы. «Создание новых сетей агентств – это логика развития туристического рынка. Пока у нас «производство», или туроперейтинг, преобладает над розницей. Так быть не должно и не будет, баланс будет восстановлен», - заключает Александр Преображенский.

Кроме того, по его мнению, для грамотного старта Dream Club важен не столько опыт создания розничных сетей, сколько наличие хороших отношений с туроператорами, высокие комиссии, возможность обучать своих сотрудников правильным продажам, а главное, наличие качественного турпродукта, который эта сеть сможет предложить своим клиентам.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно