Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Для читателей RATA-news провели деловую экскурсию в «Holiday Inn Лесная»

08:40, 25 апреля 2011

Московский отель «Holiday Inn Лесная» работает с 2005 года, но на предложение посетить гостиницу с деловой экскурсией, которое публиковала RATA-news, откликнулось немало желающих.

Представители турфирм, консалтинговых компаний, работающих на туристическом и гостиничном рынках, российских гостиничных управляющих компаний, корпоративные клиенты посетили отель в минувшую пятницу. Для многих это было первое знакомство с «Holiday Inn Лесная», часть гостей интересовали перемены в отеле после недавно проведенного ребрендинга.

В «Holiday Inn Лесная» (фото) 301 номер. Из них 222 – стандартные, 60 – executive, расположенных на отдельном этаже, 17 двухкомнатных номеров с кухней и два номера, которые оснащены всем необходимым для приема гостей с ограниченными возможностями. Во всех номерах возможно двухместное проживание, а в 48 стандартах, укомплектованных дополнительным диваном, и в двухкомнатных номерах можно разместить трое гостей. Несколько этажей отеля отведены только для некурящих постояльцев.

Важная особенность «Holiday Inn Лесной» – большая конференц-зона. Ее площадь – 738 кв. м, работают шесть залов, причем самый большой из них – Grand Ballroom можно разделить еще на четыре зала.

В гостинице работает ресторан Red&White, тренажерный зал.

Анна Павлова, заместитель руководителя отдела продаж и рекламы, проводившая экскурсию, обратила внимание гостей на большое количество услуг, демонстрирующих заботу о госте, внимание к каждой мелочи, которая способна сделать пребывание в отеле беззаботным и приятным. Например, после ребрендинга в «Holiday Inn Лесной» гостям предлагают меню подушек, в ванных комнатах появились косметические зеркала. Стала действовать услуга «Если вы что-нибудь забыли», которая дает возможность гостю, забывшему пополнить свой багаж гигиеническими принадлежностями, заказать их в отеле: все принесут по первому требованию, услуга бесплатна. Также бесплатно предоставляется кроватка для малышей.

Во всех номерах отеля действует высокоскоростной интернет, в лобби (фото), баре и ресторане можно воспользоваться услугой Wi-Fi. 36 каналов на разных языках предлагает спутниковое телевидение в каждом номере.

Анна Павлова ответила на многочисленные вопросы участников экскурсии, которая завершилась в зале «Москва»: гости смогли оценить творчество поваров ресторана Red&White.

Элеонора Арефьева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно