Альфа Страхование

Роад-шоу «Родные просторы»: итоги встреч и планы на будущее

Проект «Родные просторы», созданный главами двух туроператов – Александром Королевым («Карелия тур») и Игорем Мазуловым («Петротур»), представляет собой серию воркшопов в разных городах России. В этом году они собрали 1286 представителей турагентств из 43-х городов. Были представлены экскурсионные туры по Северо-Западу, Центральной России и Поволжью, пляжный отдых в Крыму и Абхазии, а также санатории республики Беларусь. Особенностью данного роад-шоу является его некоммерческая направленность и непрерывность маршрута, что позволяет сократить расходы компаний до минимума.

Мы благодарим всех за активное сотрудничество, а также Российский союз туриндустрии за поддержку и предоставление информационной площадки.

Региональные туроператоры особо выделяют финансовую доступность участия в проекте, важность личного контакта, возможность общения не только с работниками компаний, но и с будущим туризма – студентами и школьниками. Особо туроператоры подчеркивают вклад проекта в развитие внутреннего и въездного туризма в России и выражают надежду, что воркшоп «Родные просторы» получит серьезную поддержку РСТ и Федерального агентства по туризму.

По словам заместителя директора бюро путешествий «Континент» (Псков) Светланы Барановой, существенным было снижение расходов участников, что определялось «выстроенной транспортной логистикой, кропотливой предварительной работой по приглашению региональных фирм на семинары, решением организационных проблем, последующим информационным сопровождением». «К сожалению, Россия, несмотря на то, что на ее территории сосредоточены уникальные природные и рекреационные ресурсы, объекты национального и мирового культурно-исторического наследия, является страной, где выездной туризм преобладает над въездным и внутренним. Исправить положение может только широкая информационная работа, в том числе и внутри профессионального сообщества. И проект «Родные просторы» – это одно из удачных воплощений рекламы путешествий по России», – сказала г-жа Баранова.

Менеджер по приему и продвижению казанской компании «Бюро Путешествий» Динара Хаметова считает, что получила бесценный опыт, заключающийся в возможности напрямую пообщаться с руководителями и сотрудниками туристических фирм. Немаловажную роль, по ее мнению, сыграло и соотношение цена-качество. «На личном опыте могу сказать, что workshop с другими организаторами стоят намного дороже. Понравилось, что на семинары приглашали не только работников фирм, но и студентов, а также представителей местных школ, – отметила она. – Я хотела бы, чтобы данный проект получил серьезную поддержку РСТ и Федерального агентства по туризму. Необходимо активнее рассказывать обо всех потрясающих местах нашей Родины. Проект «Родные просторы», несомненно, улучшит позиции внутреннего туризма на рынке».

В прошедшей серии воркшопов не все желающие смогли рассказать о себе. В частности, Краснодарский край был занят проведением Олимпийских игр. Однако в 2015 году есть надежда увидеть и его, и еще больше участников из разных регионов.

Ни один подобный проект, кроме «Родных просторов», не позволяет за менее чем 6 тыс. рублей представить свой турпродукт. А в эту стоимость входят еще и размещение, питание, переезд. Обширность аудитории была обеспечена титаническим трудом менеджеров, которые два месяца по 10 часов в день обзванивали агентства, рассказывая им об особенностях проекта «Родные просторы».

Следующий этап пройдет со 2 февраля по 10 апреля 2015 года. Следите за обновлением информации на официальном сайте www.r-pr.net.