Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Дельфин» открывает неизвестную Россию

08:07, 25 мая 2009

Компания «Дельфин» начинает новый проект - «1000 туров по России». Суть его в том, что на сайте компании можно будет купить тур в любую точку нашей страны. О новом проекте мы беседуем с генеральным директором компании «Дельфин» Сергеем Ромашкиным (фото).

- Сергей, «1000 туров» - это метафора?

- Пожалуй, но в том смысле, что туров может оказаться гораздо больше. Проект «1000 туров по России» - первая попытка создать магазин туров по нашей стране с максимально богатым ассортиментом. Сейчас мы сами и все наши коллеги-конкуренты продаем по 300-500 туров, из которых половина приходится на Краснодарский край. Но турфирмами России разработано не менее пяти, а то и десяти тысяч туров, и мы хотим привлечь к проекту компании из всех российских регионов. Сейчас много говорят о внутреннем и провинциальном туризме, о том, что надо бы сделать для его развития, что необходимо разрабатывать межрегиональные маршруты и создавать новые бренды. А почему бы не обратить внимание на то, что уже есть? Почему бы не выставить во «всероссийскую» продажу туры, которые уже реализуются на региональных рынках? Сегодня рынок внутреннего туризма напоминает магазин, который выложил на витрину тысячную долю товара, а все остальное держит в подсобках, разбросанных по стране. Есть много интересных продуктов, но о них никто не знает. У местных операторов есть сайты, но их адреса мало кому известны и посещаемость - соответствующая. Можно создать сколько угодно уникальных туров и новых межрегиональных маршрутов, но кто о них узнает, кто будет продавать? Мы хотим задействовать наш интернет-ресурс, раскрученную информационно-торговую площадку, чтобы донести до людей возможности отдыха в России и наладить продажу туров, о которых знают даже далеко не все специалисты. Фактически этот проект позволит открыть неизвестную Россию.

- Не останется ли это собрание туров просто коллекцией? Вы уверены, что эти программы будут востребованы?

- «Коллекция» туров – это ведь тоже интересно, но в ней есть и коммерческий интерес. Мы не ожидаем тысяч туристов по каждому предложению, но покупатель на каждый из них где-то есть. Наша задача - проинформировать его, предложить удобную систему покупки, гарантировать оказание услуг. Попытки связать регионального продавца и покупателя предпринимались и раньше, и интерес, немассовый, конечно, к турам по России был. Но поскольку продажи были организованы таким образом, что клиенты сами были вынуждены выходить на региональную турфирму и нести ответственность за свой выбор, идея так и не была реализована: люди опасались брать путевки у неизвестных турфирм и ехать наугад. На покупку обычно решались любители активных и приключенческих туров. В результате сложилось неверное представление, будто отдых в регионах – это непременно активный туризм. Например, почему-то все уверены, что на Байкале возможен только активный отдых. А наши продажи показывают: 80% туристов предпочитают оседлый «отельный» отдых. На том же Байкале мы продаем номера на базах отдыха или в пансионатах, откуда туристы выезжают на экскурсии. Рассчитывать на успех проекта нам позволяет тот факт, что и сейчас к нам обращаются клиенты с просьбой организовать отдых в регионах, порой в экзотических местах. Они сами находят вариант в сети, а нас просят все устроить, то есть выступить агентом. В проекте «1000 туров по России» мы как раз и являемся агентством в отношениях с региональным оператором.

- Как работает эта схема?

- Понятно, что реализация проекта стала возможной благодаря технологиям, которые позволяют нам выставить в продажу неограниченное количество туров, а любому частному лицу или агентству в любом городе зайти на сайт и купить тур в любую точку России. Продавать их мы будем продавать точно так же, как в сезон продаем путевки на курорты Краснодарского края – через 6000 агентств в 500

Обсудить в telegram

вам может быть интересно