Интурмаркет с 1 октября

Туристический портфель «Адвант-Страхования»

Компания «Адвант-Страхование» 14 лет работает на рынке Санкт-Петербурга. Она входит во Всероссийский союз страховщиков, Союз страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада, является членом Экспертного совета по организации деятельности по страхованию строительных рисков и ответственности Общественного совета по саморегулированию при правительстве Санкт-Петербурга, а также Санкт-Петербургской и Ленинградской торгово-промышленной палат. На вопросы нашего корреспондента отвечает генеральный директор ООО «Адвант-Страхование» Марина Родионова (фото).

- Насколько важно для вашей компании страхование путешествующих?

- Страхование граждан, выезжающих за рубеж, занимает большую долю в страховом портфеле компании. Мы заинтересованы в развитии этого вида деятельности и в более тесном сотрудничестве с турбизнесом. И в наших предложениях есть свои преимущества. Например, медицинские расходы в случае внезапного заболевания или несчастного случая покрываются полностью, франшиза отсутствует. Связь с сервисной компанией возможна посредством телефона, интернета, факса, смс-сообщения. Звонок в сервисную компанию оплачивается. Возможный возраст застрахованного лица – от 0 до 80 лет. Мы предоставляем скидки 10% группам туристов и 20% - детям в возрасте до 16 лет.

- Какие страховые программы вы предлагаете?

- Страховая программа – это набор рисков и услуг, оказываемых застрахованному лицу за рубежом. Стандартная программа предусматривает минимальный набор таких услуг, например, оказание медицинской помощи, связанной с внезапным заболеванием или несчастным случаем. Расширенные программы могут включать оплату экстренной стоматологической помощи, медико-транспортные расходы, расходы на юридическую помощь и так далее. Программа «СНГ-Полис», например, предназначена для граждан, выезжающих в страны СНГ, страховая сумма по ней составляет 15 тысяч евро. Программа «Полис-Шенген» предлагает покрытие 30 тысяч евро. «Полис-Плюс» предлагается для всех стран, покрытие - 50 тысяч евро. Наконец, «Латвийский экспресс» – полис для выезжающих в Латвию, 30 тысяч евро.

- Какие условия сотрудничества вы предлагаете турфирмам?

Продолжение

- Прежде всего, это технически отлаженный алгоритм взаимодействия и достойное агентское вознаграждение. Обслуживание туристов сервисной компанией начинается сразу после заключения договора, информация о заключенных договорах передается в электронном виде, отчетность по заключенным договорам – один раз в месяц. Кроме того, мы предоставляем программное обеспечение для печати полисов и формирования отчетов по продажам. Предусмотрена также возможность оформить дополнительный полис в точках продаж непосредственно у консульств стран Шенгенского соглашения (Финляндии, Франции, Голландии, Литвы, Эстонии). Самим турфирмам мы предлагаем страхование ответственности туроператоров исходя из индивидуальных особенностей ведения бизнеса.

- Помимо медицинской страховки, какие еще виды страхования могут быть предложены туристам?

- Туристы могут дополнительно заключить договоры страхования багажа и убытков, понесенных вследствие невозможности совершения зарубежной поездки, гражданской ответственности перед третьими лицами, а также договор страхования от несчастного случая.

- Что такое страховка от «невыезда», в каких случаях она действует?

- Известно, что отказ клиента от путешествия менее чем за две недели до отъезда – это практически полная потеря денег. Чтобы этого не случилось, мы советуем оформить страховку от невыезда. Она вступает в силу в случае смерти, госпитализации застрахованного лица или его родственника, повреждения или гибели принадлежащего ему имущества, например, пожар или затопление квартиры, а также вызов на судебное разбирательство, призыв в армию, неполучение визы. Если клиент просто передумал и не поехал без уважительной причины, то деньги, естественно, ему возвращены не будут.

- Можно ли застраховаться от невыезда в случае опоздания на самолет?

- Да, этот риск может быть включен в страховку от невыезда, но только по причине дорожно-транспортного происшествия, несчастного случая, поломки общественного транспорта, случившихся на пути следования туриста до аэропорта или вокзала. Можно также застраховаться от потери документов. В этом случае туристу оплачиваются расходы на их оформление.

- Какие существуют особенности оформления полиса туристов, предпочитающих активный отдых - дайвинг, горные лыжи, альпинизм и т.д.?

- Полис должен обязательно содержать отметку о занятиях туриста экстремальным отдыхом. Его цена при этом возрастет в 1,5-2 раза.

- Что вы ждете от членства в РСТ?

- Вступая в Российский союз туриндустрии, мы расчитываем на совместную работу по повышению страховой грамотности как туроператоров, так и их клиентов. Наши специалисты готовы выступить в роли страховых экспертов, консультантов. В ближайшее время на сайте СЗРО РСТ появится отдельная страница, посвященная страхованию в туризме, где можно будет получить от специалистов нашей компании исчерпывающий ответ на любой вопрос, касающийся страхования. Также и на сайте компании www.advant-insur.ru есть информация о нашей деятельности и о новых страховых продуктах. (Татьяна Деменева, специально для RATA-news)