Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Не все онлайн-сервисы считают Симферополь лидером спроса на внутреннем рынке

04:31, 25 мая 2016

Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta проанализировали характер бронирований авиабилетов за 2015 год и выявили тренды, присущие как глобальному, так и российскому туристическим рынкам.

Экономический кризис не мог не сказаться на количестве приобретенных в России авиабилетов: по итогам 2015 года наша страна не вошла в топ крупнейших рынков агентства Tripsta, работающего в 45 странах. В 2014 году Россия занимала второе место по объемам продаж, принося компании около 11% от всех бронирований.

Самыми популярными внутренними направлениями прошлого года стали Москва, Санкт-Петербург, Мурманск и Краснодар. Симферополь при этом оказался на пятом месте, тогда как в 2014 году был в тройке самых посещаемых. В 2016 спрос на перелеты в крымскую столицу остается умеренным: среди популярных летних направлений Симферополь пока лишь на третьем месте, значительно уступая Сочи и Анапе.

Вместе с тем, другие системы онлайн-сервисы отмечают лидерство Симферополя по запросам. Например, Skyscanner, опросив 260 тыс. жителей России, выяснил, что 16% респондентов летом планируют провести отпуск в Симферополе, 11% поедут в Сочи, 4% – в Анапу. Онлайн-трэвел агентств Biletix, изучив продажи авиабилетов с января по май 2016 г. на предстоящий летний сезон, назвал самыми популярными внутренними направлениями предстоящего летнего сезона Симферополь, Сочи, Анапу, Минводы и Геленджик.

По данным Tripsta, среди международных направлений в 2015 году самыми популярными были Испания, Германия, Чехия и Греция. Анализируя бронирования на лето 2016, эксперты онлайн-агентства отмечают растущий спрос на перелеты из России в Италию и Черногорию. Чехия также остается среди лидеров по популярности второй год подряд. А вот бронирования в Испанию и Германию существенно сократились по сравнению с прошлым летом.

«Хотя по объемам продаж авиабилетов в 2015 году Россия уступила Великобритании, Германии и ряду других стран, ее туристический рынок по-прежнему остается одним из приоритетных для Tripsta. Кризис, на наш взгляд, достиг пика в прошлом году, и в текущем мы не ожидаем резких снижений спроса, несмотря на существенно пострадавшую за последние годы покупательскую способность россиян», – говорит генеральный директор онлайн-агентства путешествий Tripsta Филипп Бринкманн.

Анализ бронирований на всех 45 рынках, где присутствует Tripsta, показал, что самым популярным месяцем для поездок второй год подряд остается декабрь, на который в 2015 году пришлось более 127 тысяч бронирований, а наименее предпочтительным – февраль. Как показало исследование, больше всего билетов путешественники приобретают в ноябре, а в августе объем бронирований, как правило, резко сокращается.

На российском рынке туристы приобретают билеты несколько иначе – большинство бронирований традиционно осуществляется весной. В частности, в 2015 году наиболее существенный объем покупок пришелся на апрель, что совпало также с самым выгодным курсом рубля за прошедший год.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно