Франшиза «Сети магазинов горящих путевок» – почему это выгодно?
В Челябинске и Екатеринбурге 25 и 26 июня пройдет второй этап road show одной из крупнейших российских сетей турагентств – «Сети магазинов горящих путевок» (СМГП). Раскрывать «кухню» работы в сети, развенчивать мифы о франчайзинге в целом и СМГП в частности, а также познакомить слушателей со своим уникальным авторским бизнес-семинаром «Мое туристическое агентство» приедет специально приглашенный гуру турбизнеса, авторитетный эксперт-консультант в области туристической розницы Александр Преображенский.
Road show СМГП рассчитано на директоров, которые хотят улучшить экономические показатели своего турагентства, но не могут определиться с эффективной моделью ведения бизнеса. А также на тех руководителей, которые чувствуют нехватку профессиональных знаний в области менеджмента, системы управления доходами, рекламы и маркетинга, управлении персоналом. Но особенно полезным мероприятие окажется для тех директоров, которые подумывают о переходе под бренд федерального масштаба, но не знают, где и как получить исчерпывающую информацию об особенностях работы в сети.
Сегодня семинар проходит в Екатеринбурге.
Завтра встреча состоится в Челябинске: 26 июня, гостиница «Холидей Инн» (Университетская набережная, 18), конференц-зал «Алмазы Сибири», с 11.00 до 13.00.
Участие в семинарах бесплатное.
Заявки присылайте на region@mgp.ru или по телефону (495) 232-03-67.