Русских на полюсе стало больше
В четыре раза по сравнению с прошлым годом увеличилось количество российских туристов – участников экспедиционных круизов на Северный полюс
Вчера из Мурманска стартовал второй из трех запланированных в этом году экспедиционных туров на Северный полюс, организованных российским оператором ледокольных круизов – компанией Poseidon Expeditions. На борту ледокола «50 лет Победы» 40 россиян, это треть от числа всех пассажиров и в четыре раза больше, чем в аналогичных круизах прошлого года. Судно идет по маршруту Мурманск – Северный полюс – Земля Франца-Иосифа – Мурманск, тур продлится 12 дней.
Путешественники, пожелавшие увидеть самую северную точку планеты, представляют разные регионы нашей страны: Москву и Тюмень, Санкт-Петербург и Нижний Новгород, Екатеринбург и Белгород.
Круиз на Северный полюс – познавательно-развлекательный. Гостей ледокола ждут рассказы профессиональных гидов и специально приглашенных ученых о природе Арктики и истории покорения Северного полюса, высадка на льдины и арктические острова, осмотр потрясающе красивой акватории с борта вертолета. Обязательно увидят туристы белых медведей, моржей, китов. На борту ледокола не бывает скучно: хороший ресторан с шеф-поваром из Австрии, музыкальный бар, «полярный» магазин, сауна и бассейн с подогретой арктической водой. Знаменитый немецкий художник с удовольствием напишет портрет туриста в фирменной экипировке (которая останется в подарок).
Интересно, что в экспедиции действует политика «открытого мостика»: пассажир имеет право находиться рядом с капитаном и рулевым, участвовать в работе штурманов по прокладке маршрута на картах.
Poseidon Expeditions – единственный российский туроператор, с 2001 года организующий экспедиционные путешествия на Северный полюс.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»