Национальная организации туризма Кореи меняет лицо
Национальная организация туризма Кореи (НОТК) объявила о замене эмблемы "3R", созданной в 1988-ом году на новую - Creative Vitality.
26 июня этого года НОТК отпраздновала свою 43-ю годовщину. Эти годы были успешными во многом благодаря эмблеме "Трёх R" - Reform, Renovation, Reshape (реформа, обновление, изменение). За это время в стране туризм стал одним из главных факторов развития корейской экономики. Новый логотип передаёт ощущение радости т и в то же время отражает национальный колорит Кореи, так как эмблема состоит из корейской буквы алфавита. Круг на эмблеме символизирует гармонию и бесконечность, широко раскрытые руки - дружелюбное приветствие.
Теперь именно эта эмблема будет присутствовать на всех документах Национальной организации туризма Кореи, включая официальные бумаги, рекламу и объявления, сайты. Это поможет Корее стать еще более популярной в мире.
На снимке: новый логотип НОТК