Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Капитал Тур» фокусируется на продукте luxury

08:07, 25 августа 2008

«Стратегическая задача туроператора «Капитал Тур» – стать производителем продукта luxury», - сказала генеральный директор компании Инна Бельтюкова на презентации в московском отеле «Националь», организованной совместно с гостиничной сетью Starwood.

Партнерство со Starwood – пятизвездочной отельной корпорацией, которая работает на взыскательных клиентов, позволяет туроператору развиваться в заданном направлении. По словам г-жи Бельтюковой, такой партнер сразу предоставляет возможность иметь «созвездие лучших гостиничных брендов». «Капитал Тур» – один из лидеров по продажам в России отелей сети Starwood, по словам генерального директора туроператорской компании, в ее обороте продажи отелей 4-5* составляют 70%, из них 10% приходится на гостиницы Starwood.

Инна Бельтюкова также рассказала представителям турагентств, что «Капитал Тур» серьезно занимается развитием технологий VIP-сервисов, которые помогут оптимизировать работу по подготовке индивидуальных туров. «Уже к зиме можно будет проще и лучше организовывать индивидуальные туры через «Капитал Тур», - заверила генеральный директор компании своих партнеров.

Помогать агентствам, работающим вместе с «Капитал Тур», будет и гостиничная корпорация, сказал Криштиан Хофер, директор Starwood по продажам в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Он пригласил партнеров туроператора в офис Starwood, который работает в Москве. Там можно получить всю нужную информацию о любом отеле сети. Бренды, которые входят в корпорацию, едва ли нуждаются в представлении. St.Regis, The Luxury Collection, W Hotels, Westin, Le Meridien, Sheraton – все они не просто «пятизвездочники», а «самые-самые». К этой знаменитой коллекции присоединяются и интереснейшие четырехзвездочные марки: Four Points by Sheraton, Aloft (первый отель открылся в прошлом году), Element (открытие первой гостиницы ожидается в конце этого года). Всего в корпорацию входит 912 отелей.

На российском рынке лидирует по объему продаж бренд St.Regis, который в корпорации называют «шестизвездочником». Это самый роскошный бренд Starwood, который «предлагает изысканный сервис для самых искушенных клиентов». «Россияне любят дорогие отели», - так г-н Хофер прокомментировал отличные объемы продаж St.Regis. Он полагает, что ставка на турпродукт высокого уровня, которую сделал «Капитал Тур», оправдает себя.

Криштиан Хофер рассказал и о планах Starwood. К 2012 году корпорация удвоит число своих отелей. Основные направления строительства новых гостиниц под брендами Starwood – это Индия и Китай. В России в 2009 году откроется отель W в Петербурге, в корпорации называют этот бренд любимым брендом «золотой молодежи», он объединяет гостиницы с современным дизайном и самыми современными технологиями. Есть новость и относительно московского «Националя», который уже несколько лет входит в корпорацию Starwood под брендом Le Meridien. Недавно было принято решение о том, что этот уникальный отель заслуживает более именитого бренда – теперь «Националь» входит в The Luxury Collection. (Элеонора Арефьева, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно