Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№5132

Экскурсия на косметическую фабрику «Свобода» – последний день приема заявок!

«Свобода» – единственное в России косметическое производство, открытое для посещения туристами. Предприятие принимает экскурсионные группы и приглашает турбизнес к сотрудничеству.

Участники посмотрят три производства – шампуня, зубных паст и косметики. Гостей проведут по всей технологической цепочке, от варочного до фасовочного отделения. Вторая часть экскурсии – мастер-класс. Посетители сами создадут косметический крем или зубную пасту, добавив туда экстракты целебных растений, растворы витаминов и активные добавки.

«Свобода» проводит экскурсии для школьников, взрослых, а также для корпоративных групп. На фабрике уже побывали сотрудники МГУ, МИД России, преподаватели и студенты Московского областного медицинского колледжа и Костромского энергетического техникума, дизайнеры студии Артемия Лебедева и многие другие.

С группами работают опытные экскурсоводы-методисты Наталья Завалишина и Екатерина Лапшина, имеющие глубокие познания в области истории парфюмерии и косметики, производства средств гигиены. Именно они разработали новые экскурсии «Приключения тюбика», «В гостях у Мойдодыра», которыми очень интересуются дети, и «Чистая история», особенно интересная для взрослых. При этом главный вопрос у детей – как это сделано?, а у взрослых – как это действует? Ответы получают все!


Экскурсия состоится в среду 26 августа.

Посещение фирменного магазина – по желанию!

Репортаж корреспондента RATA-news о посещении фабрики читайте здесь.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: СВОБОДА-4.

Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.

Через 10 дней региональный турбизнес собирается на Урале!

Заявки на участие в VI региональном слете турбизнеса, который пройдет на Урале, уже поступили из Москвы, подмосковных городов Подольск, Раменское, Серпухов, из Бийска Алтайского края, Ижевска, Ирбита, Калининграда, Каменска-Уральского, Кирова, Нижневартовска, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Тюмени, Ярославля.

Приглашаем представителей турфирм, работающих в сфере внутреннего туризма, туристических информационных центров, региональных турадминистраций.

Особое приглашение соседним уральским регионам – Башкортостану, Челябинской, Курганской, Оренбургской областям, Удмуртии, Пермскому краю. Приезжайте, будем знакомиться и общаться в неформальной и суперпозитивной атмосфере! Результат – новые контакты, новый опыт, гениальные идеи, потрясающие проекты!

Слет состоится 4-6 сентября. Организаторы – Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Центр развития туризма Свердловской области. Мероприятие согласовано управлением Роспотребнадзора по Свердловской области.

Организаторы слета предложили программу не только познавательную, но и проникнутую соревновательным духом. Экскурсионная часть включает обзорку по Екатеринбургу, посещение города Сысерти, где родился автор знакомых нам с детства уральских сказов «Серебряное копытце», «Малахитовая шкатулка», «Хозяйка Медной горы».

Запланировано посещение культурно-развлекательного центра «Парк сказов», расположенного в поселке Арамиль.

Соревноваться участники слета будут на чемпионате по художественной лепке уральского пельменя.

Традиционно одно из главных событий слета – конкурс презентаций «10 минут славы». Каждая компания, предлагающая путешествия по России, за 10 минут должна ярко и креативно представить свои туры, причем обязательно реальные, которые уже можно предлагать туристам.

Строгое жюри определит победителей. А потом на круглом столе можно будет обсудить увиденное и обменяться контактами с коллегами для дальнейшего сотрудничества.

Гости разместятся в загородном отеле «Гринвальд», расположенном в 60 км от Екатеринбурга в живописном сосновом бору на берегу Верх-Сысертского водохранилища. Три корпуса, стилизованные под европейские шале, спа-центр, открытый бассейн с подогреваемой водой, джакузи на террасе главного корпуса, сауна, массажный кабинет.

Участие в экскурсионной и деловой программе, трансфер, посещение объектов, мастер-классы и другие мероприятия – бесплатно.

Стоимость участия для членов РСТ – 10 500 руб. на человека.

Для всех остальных – 12 500 руб. на человека.

Возможна доплата за одноместное размещение в стандартном номере – 2 тыс. руб. на человека.

Участники слета самостоятельно оплачивают: проезд до Екатеринбурга и обратно.

Программа слета здесь.
Форма заявки на участие здесь.

Заявки принимает Александра Таушканова, компания «ТурЭкспоСервис»:
+7 (343) 385-90-10, +7 (912) 600-28-13, 107@dettur.ru

Программа кэшбэка – от восторга до отрицания

Программа кэшбэка за туры по России продолжается, мнения участников, как и в первом нашем опросе, самые противоречивые. Настроение туроператоров зависит от многих факторов, включая регион, ассортимент туров, ожидания и т.д. Сегодня – продолжение «сериала».

Ирина Маштакова, «Анкор»: «Мы видим большой интерес к программе, много вопросов, переходов на сайт компании. Из этого можно выстраивать дальнейшую работу с клиентами. Дальних дорогих туров у нас нет – в основном Центральная Россия. Нам также очень важно было продвинуть свою новую семидневную программу «Усадебное кольцо», по ней тоже видим интерес. Спрашивают экскурсионные туры в Крым, Казань. Правда, количество запросов не гарантирует больших продаж – люди могут интересоваться нашими программами, а в итоге купить что-то другое. Тем не менее, мы получили еще одну возможность показать себя, рассказать о своих турах. Рассматриваем эту акцию как бесплатную всероссийскую рекламу. Уверены, что большое количество запросов рано или поздно приведет к повышению продаж».

Юлия Высоканова, «Мультитур»: «Отдача от проекта пока невелика – особенно с учетом потраченного на подготовку к акции времени и сил наших программистов, директора по продукту, web-отдела. Если взять трудозатраты и зарплату этих сотрудников, то очевидно, что участие в проекте не окупится. Мы в минусе, как, думаю, и многие другие операторы. Воспринимать это как бесплатную рекламу тоже трудно – мы ее оплатили! Конечно, надеялись, что «рванет», но есть несколько факторов, почему это и не могло сработать. Прежде всего, отдых в осенне-зимний сезон у россияне востребован очень слабо, в основном это экскурсионные поездки и лечение. То есть очень ограниченный сегмент. Все хотят на море, к теплу, и если бы акция проходила в мае или июне, результат был бы другой».

Игорь Мазулов, «Петротур» (Санкт-Петербург): «Акция дала толчок поездкам по России. Раньше в основном были востребованы малобюджетные короткие туры выходного дня, а теперь возможность кэшбэка позволила людям не экономить. Покупают туры уже на 7-8 дней, берут купейный вагон вместо плацкартного, заказывают экскурсии и другие дополнительные опции. Средний чек у нас составляет 38 тыс. рублей. Самые востребованные направления – Золотое кольцо, Казань, популярны Дальний Восток, Камчатка. Первые дни продаж порадовали, хотя перед запуском программы пришлось понервничать, были проблемы и технические, и с банком».

Елена Илькун, бюро путешествий «Казань»: «Когда открылся портал, стало понятно, что весь список туроператоров – полная невнятица, разобраться в нем, особенно непрофессионалу, очень трудно. Я считаю, что система заточена под агентства: в итоге они обращаются к тем операторам, которых знают и с кем работают, то есть к федеральным. Хотя, например, по Казани они экскурсионные программы не делают, а предлагают только размещение. То есть федеральные операторы по программе кэшбэка получили преференции, а региональные оказались не у дел. Мы готовились целый месяц, прилично выложились финансово, но выхлоп получается минимальный»

Юлия Наумова, «Сантрек Тур» (Кабардино-Балкария): «Формат акции уникальный и нужный. Но, возможно, и сами организаторам недооценили его техническую сложность, иначе у нас не было бы такого количества вопросов и нареканий. Но проект сделан, и сделан в кратчайшие сроки. Представляю, каких усилий это стоило организаторам, какая огромная была проделана работа, за это им огромное спасибо.

Они сами получили богатый опыт и дали его нам. Ростуризм делал ставку на компании, которые играют по правилам, и это очень важно для будущего нашей отрасли. Например, нас хорошо «окунули» в классификацию отелей, и мы сделали для себя немало открытий. Даже не представляли, что некоторые гостиницы на наших маршрутах имеют наглость работать без классификации. В итоге, чтобы войти в программу, нам пришлось менять некоторые маршруты, заново их выстраивать.

При старте программы все ссылки на наш сайт с портала мирпутешествий.рф были неверные, но нам довольно быстро это исправили. Кроме того мы заявились как туроператоры в восьми регионах Северо-Кавказского федерального округа, нас представили в семи, но не указали ни в одном из разделов по экскурсионным турам. Мы сообщили в Ростуризм, надеемся, исправят и это.

Результаты подводить рано. Получилось так, что наши агенты, которые на самом деле туроператоры, продавали наши же маршруты. Они подали их от себя и понятно, что у них результаты лучше, чем у нас, так как эти компании имеют более раскрученные сайты. Зато они загрузили нас работой вплоть до октября, чему мы очень рады. Надеемся, что до конца акции у них еще будут продажи. У нас пока их немного, однако мы ждем, что наши туристы еще раскачаются.

А вообще как-то тяжело идет акция, хотя мы делали рассылку, активно информировали клиентов. У многих нет карточки «Мир». Заявок немного, но они есть. На сентябрь – активные маршруты по Кабардино-Балкарии, на сентябрь-октябрь – комбинированные экскурсионные туры по Северной Осетии – Ингушетии – Чечне. На три эти региона у нас основной спрос».

Наталья Чураева, All Travel Stars (Санкт-Петербург): «Пока всё не слишком активно – ни продаж, ни вала запросов. Думаю, время старта выбрано неудачно. Вот если бы такую программу предложили в середине лета! Сейчас люди уже отгуляли отпуска, семьи готовят детей к школе. С другой стороны, многие интересные, топовые места в России , куда туристы хотели бы поехать, уже заполнены. Гостиничный фонд исчерпан. То есть за тот месяц, пока все готовились к этой программе, размещения уже не осталось, и мы ничего не можем предложить туристам».

Наталия Лазарева, «Веди Групп»: «Мы довольны продажами. Статистики пока нет, но, по ощущениям, показатели лучше, чем мы ожидали, Туристы явно были готовы к акции, многие заранее консультировались в агентствах и делали предзаказы. География широкая, востребованы поездки по многим регионам страны, но чаще люди покупают что-то по соседству. Например, москвичи заказывают Подмосковье, жители регионов – местные санатории. Хорошо пошли здравницы Башкирии, востребованы туры в Краснодарский край, Крым, турпакеты на Сахалин и Камчатку, экскурсионные поездки в Санкт-Петербург».

Оксана Булах, «Алеан»: «Мы проанализировали итоги продаж за прошедшие выходные по сравнению с предыдущими: рост 44%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (22-23.08.2019) продажи выросли в 2,5 раза – на 145%.

При этом, помимо продаж туров по программе кэшбэка, получили дополнительный эффект – рост интереса к направлениям, ранее не столь популярным. А в целом 70% всех продаж пришлись на наши ключевые направления – Краснодарский край (38%), Кавминводы (18%), Крым (14%). Остальные 30% поделили между собой ассортиментные направления. На Подмосковье, среднюю полосу России пришлось 3%. На Урал и Сибирь – 10%. 7% – на Белокуриху».

Светлана Ставцева, RATA-news

«Жарков-Тур» сосредоточился на Калининграде

Многие туроператоры смогли найти в России альтернативу закрытой Европе – в Калининградской области. В их числе и «Жарков-Тур». Директор компании Андрей Жарков рассказал, почему решил сделать ставку именно на этот регион.

Туроператор специализируется на бывших союзных республиках – Армении, Грузии, Киргизии, Узбекистане, Таджикистане. Из российских понемногу развивал калининградское направление, формируя комбинированные туры с соседними Латвией и Литвой.

«Неизвестно, откроются ли в этом году границы, – говорит Андрей Жарков. – Поэтому своим клиентам, которые уже оплатили туры на этот год, мы не просто вернули деньги, а настоятельно рекомендовали их забрать и не переносить поездку на другие даты. Ведь мы не знаем, когда возобновится авиасообщение, с какими странами, с какой частотой, что будет с долларом».


При этом 90% оплаченных поездок в «Жарков-Тур» успели отработать до закрытия границ. За оставшиеся вернули деньги либо перенесли путешествия тех, кто на этом настаивал. «Перенесли с фиксированной стоимостью и датами, – уточняет г-н Жарков. – Ведь если люди покупают тур в Узбекистан на цветение маков в мае, то они не могут поехать туда ни в какой другой месяц. То же самое, к примеру, с турами в Казахстан на озеро Боровое, где сезон только в августе. Или в Киргизию, где важно посмотреть жемчужину страны – озеро Сон Куль, а это можно сделать только в июле или августе. У всех наших туров и направлений есть привязка с сезону или какому-то событию».

Но, к сожалению, в нынешнем году про поездки в эти страны можно уже не думать, считает Андрей Жарков. Поэтому вплотную занялся Калининградом. По его словам, направление выделяется среди других российских схожестью с Европой и богатой историей. Во-вторых, там же находятся качественные морские курорты. «В этом году из-за аномальной жары Балтийское море прогрелось до 20 градусов. За 20 лет работы с Прибалтикой я впервые купался там в море с удовольствием», – рассказывает Андрей Жарков.

С июля компания предлагает туры в Калининград на регулярных рейсах «Аэрофлота». Чаще всего речь идет о выходных днях в Светлогорске и Зеленоградске. «О том, что там есть пляжи не хуже, чем на Мальдивах и в Занзибаре, мало кто знает. Море прозрачное, песок белый, есть дикие пляжи, – говорит эксперт – И еще: прежде я не рассматривал Калининград с точки зрения экскурсионки. Но в этом году провел там две недели, каждый день посещал новый объект и увидел много интересного. Спасибо нашему принимающему партнеру – компании «Юнона». Теперь мы будем предлагать это направление как одно из приоритетных, даже когда к нам вернется заграница».

«С другими направлениями по России мы работать не стали. Я съездил на разведку в Крым. В гостинице мне подали растворимый кофе, а в ресторане официант предложил купить вино в соседнем магазине. Такой сервис своим клиентам я предложить не могу», – сказал Андрей Жарков.

Алтай, Байкал и Приморье долгое время были закрыты из-за пандемии, и эта ситуацию не сподвигла г-на Жаркова начать с ними работу. Поэтому компания сосредоточилась на одном регионе. «Но на следующий год в нашей коллекции появятся новые туры – по Якутии и Дальнему Востоку. Это те регионы который я хорошо знаю, поэтому смогу предложить клиентам качественный и интересный продукт», – уверен Андрей Жарков.

Татьяна Крикун, специально для RATA-news

Музеям разрешили работать с туроператорами

Роспотребнадзор внес изменения в рекомендации по работе музеев в условиях распространения коронавируса от 10 июня. Злосчастный пункт 11, запрещающий прием туристско-экскурсионных групп и реализацию соглашений с туристическими компаниями, признан утратившим силу.

Таким образом Роспотребнадзор снял запрет на прием туристско-экскурсионных групп в музеях и снова разрешил реализацию соглашений с туроператорами.

Много сделало для решения этой проблемы Министерство культуры РФ, которое обращалось в Роспотребнадзор с предложением разрешить федеральным музеям увеличить число человек в экскурсионных группах до 20, а также принимать туристические группы туроператоров.

Президент РСТ Андрей Игнатьев дважды направлял письма в Роспотребнадзор с просьбой разрешить музеям работу с турфирмами. Решение о повторном обращении было принято на заседании комитета по культурно-познавательному туризму РСТ, которое прошло на этой неделе. В нем приняли участие представители туристического и музейного сообщества Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Пскова и области, Карелии и других регионов. Аналогичное письмо с просьбой о содействии в решении вопроса было направлено главе Ростуризма Зарине Догузовой.


Сочи и Крыму не удалось отобрать семейную аудиторию у турецких курортов

Абсолютное большинство семейных туристов выбирают для отдыха с детьми курорты Турции – 71%. Крым, Сочи и другие курорты Краснодарского края выбирают 27%. А еще 2% отправились с детьми в Абхазию. Такие данные приводит сервис покупки туров онлайн Level.Travel.

Такое распределение отражается и на средних чеках по направлениям. Отдых в Турции в августе обходится клиентам Level.Travel в среднем 109 тысяч рублей, с детьми – на 13% дороже. В то время как поездка в Сочи стоит в среднем всего 50 тысяч рублей, а с детьми на 30% дороже.

Горизонт планирования путешествий этим летом сильно сократился. Сегодня 63% всех туристов Level.Travel приобретают туры с вылетом в ближайшие две недели. А средняя глубина продаж составляет всего 8 дней. Это продиктовано, с одной стороны, опасениями туристов по поводу эпидемиологической ситуации и ограничительных мер, а с другой – началом учебного года: родители стараются вывезти детей на море до конца лета.


По мнению директора по маркетингу Level.Travel Евгения Гинзбурга, в этом году у российских курортов была очевидная фора по отношению к Турции. Но, несмотря на это, Сочи и Крыму не удалось забрать семейную аудиторию у турецких курортов. Качество сервиса и гарантии комфортного отдыха перевесили фактор цены, хотя средний чек для семейных туристов в Турции в два раза выше, чем в Сочи.

«Кроме того, в пользу Турции сыграли проблемы с подтверждением туров на российские курорты: емкость качественного размещения, тем более для отдыха с детьми, и в Крыму, и в Краснодарском крае минимальная. Российские курорты оказались не готовы к взрывному росту спроса, в том числе в сегменте семейного отдыха, – комментирует г-н Гинзбург. – С турецкими курортами таких проблем нет. В стране достаточно объектов размещения среднего и высокого уровней, и большинство из них отличаются хорошей инфраструктурой для детей».

Санаторий «Виктория» – 20 лет на страже нашего здоровья!

Уже 20 лет санаторий «Виктория», кисловодский филиал АО «ЦСТЭ» (холдинг), помогает людям укрепить здоровье и дарит отдых в самом сердце прекрасного города-курорта. В эту современную многопрофильную здравницу ежегодно приезжают на оздоровление и лечение более 10 тысяч человек со всей России и из других стран.

Свою историю «Виктория» ведет с 2000 года. Сегодня эта здравница – один из самых крупных санаторно-курортных комплексов широкого профиля на Кавказских Минеральных Водах.


В 2017 году в санатории началась реновация. Произошли значительные преобразования – изменился интерьер, обновился номерной фонд, улучшился сервис, расширился список процедур, открылся центр детского досуга. Постоянно увеличивается объем медицинских и лечебно-диагностических услуг, внедряются новейшие научные достижения, технологии и методики.

За два десятилетия санаторий «Виктория» превратился в любимое место отдыха и для жителей Кисловодска. Крупнейший культурно-развлекательный центр объединен множеством площадок. Здесь проходят детские праздники, турниры по боулингу и бильярду, зажигательные дискотеки, концерты с участием лучших артистов региона и страны.

Успешное развитие санатория было бы невозможно без сплоченной команды и опытного руководителя. Более 400 человек трудится в здравнице. Благодаря их энтузиазму, профессионализму и целеустремленности, «Виктория» благополучно прошла период становления. Результатом многогранного труда являются высокие показатели деятельности и слова искренней благодарности гостей.

«Роза ветров НН»: сборные экскурсионные туры в Нижний Новгород

Компания «Роза ветров НН» приглашает в Нижний Новгород. Туроператор предлагает сборные экскурсионные туры продолжительностью от 2 до 7 дней, а также программы под расчет для организованных групп. Туристам – кэшбэк. Агентствам – комиссия.

Смело можете обещать клиентам замечательное путешествие. Туристы познакомятся с 800-летней историей Нижнего Новгорода, полюбуются слиянием Волги и Оки, поклонятся иконам Дивеевского и Макарьевского монастырей. Музейный квартал в Городце вернет их в век девятнадцатый, а Чкаловск удивит рассказами о перелете Валерия Чкалова в Америку и фантастических экранопланах Ростислава Алексеева.

На фабрике хохломской росписи в Семенове туристы попробуют самостоятельно расписать матрешку, а у загадочного озера Светлояр постараются услышать доносится ли из его глубин перезвон колоколов затонувшего града Китежа.

Двухдневный тур «Купеческий Нижний – карман России» является зарегистрированным товарным знаком. Туристы узнают много нового и любопытного о прошлом и настоящем древнего города, заглянут в нижегородский Кремль, прогуляются по пешеходной Большой Покровской и купеческой Рождественской улицам, полюбуются золоченым резным иконостасом Строгановского собора и чудесными видами с высокой Верхневолжской набережной. Одним словом, это очень познавательная для ума и красивая для глаз программа.

Семьям с детьми школьного возраста будут интересны туры с посещением Большого Болдино. Усадьба, где А.С. Пушкин провел немало вдохновенных дней, недавно была отремонтирована, для юных экскурсантов открыли музей пушкинских сказок.

И хоть не за горами осень, все же рекомендуем очень летнюю программу – «Малиновый звон Заволжья». В ней много природы, озер и рек. Маршрут проходит по местам, связанным с темой старообрядчества, познакомятся туристы и с заволжскими народными промыслами. Размещение предусмотрено в загородном отеле «Малиновая слобода», чьи окна смотрят на лесную речку Линду. Тур показан думающим людям всех возрастов.

От Москвы до Нижнего Новгорода всего 4 часа на поезде. К тому же у туроператора «Роза ветров НН» честные цены и лучшие в городе гиды. Немаловажно и то, что гостей очень вкусно кормят, так как партнеры по питанию подбирались тщательно и не один год.

«Роза ветров НН»: 8 (831) 419-94-94, www.welcome-nn.ru

По историческому центру Вологды проложили «Кружевную линию»

В Вологде появился новый туристический маршрут – «Кружевная линия». Создание его было инициировано городским Туристско-информационным центром.


Обзорная пешеходная экскурсия протяженностью более 4 км охватывает практически весь исторический центр Вологды. Следуя по специальной разметке на тротуаре, представляющей собой традиционный для вологодского кружева узор – ромашку, туристы за два часа познакомятся с главными достопримечательностями города. В маршрут вошли 60 объектов, среди них и Торговые ряды на улице Мира, и церковь Покрова на Торгу конца XVIII века, и здание присутственных губернских мест, и ансамбль вологодского Кремля, и оригинальный памятник букве О, и еще много других интересных мест.

Пройти по «кружевной линии» с гидом или самостоятельно можно уже сейчас. В помощь туристам выпущена карта-путеводитель по маршруту, в следующем году планируется использование аудиогидов.


Авторская экскурсия стартует от здания ТИЦа на Советском проспекте. Она выстроена таким образом, что туристы за время прогулки видят панорамы города разных эпох – от времен Ивана Грозного до дореволюционной и советской России. По пути им встретятся несколько арт-объектов, отражающих вологодский фирменный стиль, возле которых можно сделать яркие памятные фото.

Маршрут обзорной пешеходной экскурсии «Кружевная линия» это:

- специальная разметка на асфальте, которая отражает главные рисунки и элементы вологодского кружева (традиционная «ромашка»);

- целый сайт с маршрутом и интерактивной картой, где отражены 60 достопримечательностей с описанием, интересными фактами, историческими фотографиями;

- карты-путеводители;

- профессиональные экскурсоводы, которые за 2,5 часа проведут по маршруту и расскажут все самое интересное о Вологде.

Глэмпинг в Токати

Обширные равнины округа Токати на Хоккайдо – это бесконечное небо, пленительная северная тишина, пасторальные пейзажи и богатейшая кулинария. Популярный способ познакомиться со вкусом местной деревенской жизни – глэмпинг. Что такое глэмпинг? Это – «гламурный кемпинг», в котором сочетаются, казалось бы, несочетаемые вещи – поход на природу и городские удобства.


Nakasatsunai Rural Holiday Village Feriendorf – коттеджный посёлок в лиственничном лесу. Здесь можно пожить в палатках – с кроватями, обеденным столом и барбекю в саду. А можно заселиться в коттедж с камином. Всё жильё отапливается, поэтому замёрзнуть нельзя даже в холодные зимы.

Летом гости собирают с грядки свежие деревенские продукты, гуляют под великолепным ночным небом. Зимой – гоняют на снегоходах и фэтбайках и греются по вечерам у костра.

Подробности на Visitjapan.ru.

Отели Sun Siyam Resorts: в новый сезон с новым именем

Sun Siyam Group – это коллекции отелей и курортных брендов, отличающихся новым особым взглядом на законы гостеприимства – более высокого класса, чем на других курортах Мальдив. Теперь они будут представлены под общим именем Sun Siyam.

Sun Siyam Iru Fushi Maldives принимает гостей с 1 августа. Флагманский отель группы расположен на атолле Ноону. Все варианты размещения предусматривают бассейн или джакузи. Его рестораны по достоинству оценят даже искушенные гурманы. В отеле яркая ночная жизнь – под открытым небом проходят показы кинофильмов и живые выступления музыкантов, а в барах – вечеринки.


Sun Siyam Irufushi Maldives – единственное место на Мальдивах, где можно попробовать ихтиомассаж рыбками гарра руфа.

Открытие Sun Siyam Iru Veli Maldives запланировано на 1 октября. Его 125 пляжных и водных люксов гармонично вписаны в нетронутую экзотическую красоту острова. Виллы различных категорий и размеров для семейных пар или для влюбленных имеют частные бассейны и зоны для загара с бесплатными мини-барами. Не совсем традиционный план питания отеля включает в себя приятные дополнения, например, кальян, широкий выбор вин и завтрак с шампанским. Перечень видов активного отдыха широк. Есть, конечно же, и великолепное спа.

Sun Siyam Olhuveli Maldives открыл свои двери для гостей еще 15 июля. Новые виллы сочетают в себе современный стиль и традиционную архитектуру, а белые песчаные пляжи открывают бесконечные морские виды, которые простираются на многие мили. Здесь одно из лучших мест для дайвинга с мантами.


Sun Siyam Vilu Reef Maldives ждет гостей с 1 октября. Им понравятся пляжные виллы с мягкими гамаками на террасе и новые виллы с собственным бассейном из вулканического камня, открывшиеся после реконструкции отеля в 2015 году. В главном ресторане острова удастся попробовать экзотические блюда мальдивской кухни. Зелень и овощи выращиваются на острове, а морепродукты попадают на стол прямо из океана.

Дайвинг центры отеля приглашают на живописные домашние рифы, окружающие остров. Для глубокого увлажнения кожи после принятия солнечных ванн следует заглянуть в спа.

Открытие Siyam World, нового отеля в сети SunSiyam, запланировано на ноябрь. Остров действительно является отдельным миром, где есть много удивительного, например, свой аквапарк, которым не может похвастать ни один отель на Мальдивах.

Siyam World имеет 12 различных категорий вилл, потрясающий домашний риф и великолепный спа.

Sun Siyam Pasikudah Sri Lanka – яркий представитель всемирно известного мальдивского гостеприимства в сочетании со шри-ланкийским шармом. Он предлагает пятизвездные номера, изысканную кухню и полностью укомплектованный винный погреб, где можно найти старые и новые вина со всего света.