Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

MakeMyTrip и Travelport стали партнерами

02:55, 25 сентября 2017

Индия – один из крупнейших и быстрорастущих рынков авиаперевозок. Чтобы работать на нем, выдерживать конкуренцию и предоставлять клиентам услуги на высоком уровне, компании MakeMyTrip, ведущему индийскому онлайн агентству, необходимо использовать самую совершенную технологию.

Ресурсы MakeMyTrip, а также такие хорошо известные бренды, как Goibibo и redBus, каждый месяц получают более 33 млн обращений через традиционные и мобильные вебплатформы и обслуживают более 40 млн активных пользователей мобильных приложений.

Выбор – более 400 авиакомпаний, включая ведущие лоукостеры, использующие продукт Rich Content and Branding, что позволяет нашим клиентам продавать дополнительные услуги, 675 тыс. объектов размещения, крупнейшие компании по прокату автомобилей. Все эти ресурсы можно бронировать в реальном времени через нашу платформу, следовательно, онлайн агентства смогут увеличить рентабельность каждой поездки.

Производительность – Travelport постоянно сокращает время ответа на поисковый запрос, что помогает клиентам повысить конверсию при помощи наших современных API, которые оптимизированы для работы с мобильными приложениями.

Индивидуализация: Travelport – ведущий игрок на рынке мобильных приложений для туризма, а это очень важно для таких клиентоориентированных онлайн агентств, как MakeMyTrip, ведь они всегда стремятся создать максимально индивидуализированные предложения.

Информация – большой объем актуальных данных, доступных через нашу коммерческую платформу, позволяет таким крупным игрокам, как MakeMyTrip, получать важную информацию для принятия решений.

Узнайте больше об инвестициях Travelport в развитие современных технологий поиска, бронирования и продажи туристических продуктов и услуг.

www.travelport.com/platform

Обсудить в telegram

вам может быть интересно