B2B.Ostrovok.ru запускает продажу страховок для путешественников
Сервис онлайн-бронирования отелей и авиабилетов для тревел-профессионалов B2B.Ostrovok запускает новую услугу: теперь клиенты B2B.Ostrovok могут оформить страховой полис для выезжающих за рубеж и путешествующих по России в «Личном кабинете» агента. Партнером сервиса выступила страховая компания ERV. Обе структуры входят в Российский союз туриндустрии.
Феликс Шпильман, руководитель Emerging Travel Group, управляющей B2B.Ostrovok, считает, что сложная эпидемическая обстановка последних месяцев заставила туристов внимательнее относиться к здоровью в поездках: «В этих условиях оформление страхового полиса при бронировании тура – простой и надежный инструмент, который может сделать путешествие более безопасным. Многие наши партнеры, особенно турагенты, ждали этого обновления, и теперь смогут оформить все составляющие путешествия – отель, авиаперелет, трансфер, автомобиль и страховку – в единой системе».
Генеральный директор ERV Андрей Тюрин пояснил, что компания спланировала продуктовую линейку, подходящую клиентам, путешествующим как по России, так и за рубежом.
Полис от ERV не имеет ограничений по возрасту застрахованного. Он покрывает широкий перечень возможных рисков, в том числе медицинские расходы при осложнении и обострении хронических заболеваний, солнечных ожогов и аллергии, страхование осложнений протекания беременности на сроке до 31-й недели включительно, страхование активного отдыха без повышающих коэффициентов, и многие другие случаи. Кроме того, медицинские программы ERV покрывают расходы на амбулаторное или стационарное лечение при заболевании Covid-19.
Услуга оформления страхового полиса уже доступна всем зарегистрированным пользователям B2B.Ostrovok. Заказать ее можно сразу же при бронировании отеля или авиабилета в разделе «Дополнительные услуги».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»