Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Неповторимая Франция за пределами Парижа

Французские туристические власти совместно с российскими операторами прикладывают немало усилий для продвижения в сознании наших туристов не только Парижа, но и других французских городов. Результаты уже есть. Операторы отмечают, что все чаще появляются заявки на провинциальные города, где можно окунуться в атмосферу настоящей Франции, не только посмотреть достопримечательности, но и просто отдохнуть в тишине и уюте.

Интерес к французским регионам проявляют, как правило, туристы-индивидуалы старше 30. Они уже не раз бывали во Франции и знают, что еще хотели бы увидеть в этой стране. По словам директора французского департамента компании «Ланта-тур вояж» Елены Зиминой, российские туристы активно спрашивают Бретань, Нормандию, есть желающие отправиться на острова, например, на Корсику. Туристы едут в такие города, как Довиль, Монпелье, Реймс и другие. В зимний сезон, по словам менеджера по Франции компании «КМП-групп» Анны Руцкой, бесспорным лидером продаж являются горнолыжные курорты. Большой интерес российские туристы проявляют к французским замкам: в долине Луары более 130 старинных замков, в некоторых из них можно жить, и состоятельные россияне вместо привычного отеля с удовольствием бронируют эти покои.

И все же пока спрос на «остальную» Францию ниже ожиданий. Елена Зимина считает, что основной поток, по-прежнему, направляется в столицу Франции. С ней согласен старший менеджер по Франции компании «Роза ветров» Николай Соколов. По мнению Анны Руцкой, просто пока еще не готовы оценить спокойную и неторопливую жизнь провинции, даже французской. К тому же, например, далеко не все знают, что в Довиле, расположенном в двух часах езды от Парижа на побережье, для туристов предлагаются прекрасные возможности спа, здесь можно активно проводить время, занимаясь теннисом, гольфом, верховой ездой, парусным спортом. В Довиле круглый год проходят культурные и спортивные события, такие как фестиваль джаза, международный фестиваль игры в бридж, европейский турнир по игре в покер и другие мероприятия.

Прекрасен и необычен Реймс. Это город богат историческими достопримечательностями, памятниками и музеями. Есть еще островная Франция, о которой российские туристы имеют совсем слабые представления. Например, Таити – это тоже частичка Франции. Этот остров солнца и красоты расположен во Французской Полинезии в Тихом океане. Есть еще остров Корсика, который тоже интересен своими достопримечательностями и разнообразной природой.

Еще одна причина, которая сдерживает спрос на регионы - языковой барьер. Если в Париже, в отелях, магазинах, ресторанах и музеях встречается русскоговорящий персонал, то в провинциях необходимо владеть хотя бы английским. Многих российских туристов это останавливает, отмечают операторы.

Французские туристические власти, в свою очередь, прилагают немало усилий, чтобы привлечь внимание россиян ко всем уголкам своей страны. Подтверждение тому - организованные в октябре Maison de la France рабочие встречи в Киеве, Москве и Санкт-Петербурге. Представлять Францию приехали около 40 туристических компаний и департаментов. В составе французской делегации были представители замков Шамбор и Шенонсо, Tahiti tourisme и Air Tahiti, Корсики, Комитетов по туризму Бретани, Ривьеры, Прованса, региона Лангедок-Руссильон, департаментов Восточные Пиренеи, Од, городов Амбуаз, Довиль, Реймс, отелей Best Elysees, Turone, Intercontinental, La Maison d`a cote, Concorde, Grand Hotel du Cap Ferrat, Home plaza, Residhotel, Warwick/Splendid, Château et Hotel de France. Кроме того, участвовали транспортные компании RailEurope, Second Rent, Insud, магазины Galeries Lafayette, Evolution Voyage, Stratageme, зоопарк Zoo de Thoiry, озеро Аннеси и Paradiski Tour, а также представитель организации «Национальные памятники Франции» и «Клуба музеев и памятников Франции».

На этой встрече можно было получить подробную информацию практически о любом регионе Франции. В Москве workshop посетили около 100 представителей турбизнеса. Туроператоры отмечают, что французские партнеры проявляют высокую заинтересованность в российском рынке. Немалую роль в продвижении французского турпродукта играет Maison de la France. Информационная поддержка, участие в выставках и организация подобных встреч французским представительством способствует развитию русско-французских туристических отношений. (Анастасия Кондрацкая, RATA-news).