Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Coral Travel собрал в Анталье около 600 турагентов на вручение премии Starway

08:12, 25 октября 2018

Туроператор Coral Travel провел в Анталье церемонию вручения премии Starway. Эта почетная награда широко известна в агентской среде. В 2018 году за право ее получить боролись тысячи агентств, но только 440 из них были названы лучшими.

Мероприятие проходило на курорте Белека, его участники жили в лучших отелях – Sueno Hotels Deluxe Belek 5*, Rixos Premium Belek 5* и Xanadu Resort Hotel 5* High Class. Всего на Starway приехало 570 участников.

Награждение проходило в двух категориях – Best и Perfect.

Первые места заняли:

- среди федеральных сетей и сервисных туристических компаний – «Сеть турагентств Coral Travel»;

- среди региональных агентств до четырех офисов продаж, работающих в городах с населением менее 1 млн человек – «Бюро путешествий» (Калининград);

- среди региональных агентств до четырех офисов продаж, работающих в городах с населением более 1 млн человек – «Бора-Бора Тревел» (Санкт-Петербург);

- среди региональных агентств более четырех офисов продаж – «Нептун» (Самара);

- среди региональных агентств, отправляющих туристов из Москвы – ИП Довголевская Людмила Сергеевна (Люберцы);

- среди московских агентств до четырех офисов продаж – «Знак Огня Тур» (Москва);

- среди московских агентств с пятью и более офисами продаж – «Кремлин Тревел» (Москва).

Премию получил и лучший партнер по чартерной перевозке – авиакомпания Royal Flight.

Интересно, что и приглашенные на Starway агентства – лучшие для Coral Travel, и Coral для многих агентств, с кем нам удалось побеседовать, – лучший туроператор. По словам директора московского турагентства «Центр спецпредложений» Татьяны Батароновой, Coral – один из самых непроблемных туроператоров на нашем рынке. «Очень надежным партнером» назвала Coral основатель и директор кемеровского турагентства «Дом Экспресс» Лариса Михайлова. «На мой взгляд, это сейчас туроператор номер один. Причем, то же часто говорят наши клиенты. В нынешней обстановке очень важно сотрудничать именно с надежной компанией», – соглашается Светлана Махотина из московской турфирмы «Райские каникулы Тревел».

Руководитель турагентства Kremlin Travel Ринат Усаев считает залогом своего успеха работу под брендом туроператора с сильными стандартами. «Мы сразу ушли под марку Coral Travel, полностью доверились управляющей компании, предложенным стандартам и требованиям, и не пожалели. Сейчас у нас 21 офис Coral, в том числе четыре – Elite, а также один офис Sunmar», – рассказал он RATA-news. Собеседник отметил, что розничный рынок активно развивается, и на нем по-прежнему есть место новым игрокам, каким еще совсем недавно была и его компания: «Я вижу, как за этот год выросла сеть Sunmar. Значит, они умеют работать с турфирмами-новичками, а те понимают пользу франчайзинга».

По словам Рината Исаева, Starway всегда проходит очень торжественно и на высоком представительском уровне. «Само приглашение для агентства на эту церемонию – уже победа», – пояснил он RATA-news. Говоря это, он еще не знал, что станет настоящим победителем – возьмет главную премию в номинации самых больших и динамично развивающихся агентств Coral.

Для большинства участников важна и деловая составляющая премии Starway – например, бизнес-тренинги. По словам Светланы Махотиной, познавательным оказался семинар по георекламе, а также о «мобильном» взаимодействии с клиентами. «Такие тренинги помогают увидеть новое. Бывает, что какие-то вещи чувствуешь, но не можешь сформулировать. А здесь, четко улавливаешь: если несколько лет назад вашей компании не было в интернете, то ее как бы не было вообще, а сейчас происходит то же самое, если вас не видят в мобильных приложениях», – сказала она.

Ларисе Михайловой также важна деловая часть Starway, ей даже кажется, что она могла бы быть более насыщенной, ведь впереди у агентств сложный год, и хотелось бы многое понять и обсудить с экспертами.

С другой стороны, организаторы премии считают необходимым дать своим агентствам и возможность отдохнуть, пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. Поэтому развлекательная программа Starway тоже была насыщенной и разнообразной – вечеринка «Назад в СССР», совместный просмотр кинофильма и его обсуждение с бизнес-тренером, кулинарная битва в рамках BBQ party.

Над этой «неделовой» частью организаторы Starway трудились не зря. «Атмосфера была замечательная, а ретро-вечеринка получилась просто незабываемой! Это такой мощный заряд на весь год. И хочется снова вернуться на Starway», – поделились агентства.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно