Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В Новокузнецке сняли прямой Пхукет

06:35, 25 ноября 2015

Операторы продолжают сокращать региональные полетные программы. После отмен в Томске и Барнауле очередная новость о сокращении перевозки пришла из Новокузнецка: на прошлой неделе сняли цепочку на Пхукет, заказанную оператором Coral Travel на Royal Flight.

В Новокузнецке, как и в других центрах выездного туризма Сибири, накануне сезона операторы объединились на рейсах для полетов за рубеж. На отмененной цепочке на Пхукет также были блоки у «Анекс-тур» и «Пегас Туристик». Программа стартовала 25 октября и должна была продлиться до 31 марта. Планировались 17 вылетов на Boeing 757-200 раз в 10-11 ночей с общим объемом перевозки более чем 3,8 тыс. кресел. Но «прожила» цепочка всего месяц – последний завозной рейс будет отправлен 25 ноября.

В начале этой недели возникли вопросы по еще одной программе Royal Flight с вылетом из Новокузнецка. Речь идет о цепочке в Бангкок, на базе которой свой продукт также формируют Coral, «Анекс», «Пегас» и «Санмар». Региональные агенты сообщили RATA-news, что все рейсы после 5 декабря исчезли из системы бронирования заказчика программы – Coral Travel, хотя у других операторов они по-прежнему доступны для бронирования. Собеседники предположили, что цепочку в Бангкок тоже решили снять. Но в кемеровском офисе оператора нам пояснили: на сайте возникли технические проблемы, и из московского офиса никакой информации об отмене программу не поступало. Заявки по-прежнему принимают, но в ручном режиме. Полеты в Бангкок из Новокузнецка стартовали 26 октября, по 1 апреля запланировано 16 вылетов на Boeing 757-200 раз в 8-9 ночей, в общем счете это более 3,5 тыс. кресел.

Наиболее вероятной причиной отмены Пхукета мог стать низкий спрос на туры, считают региональные агенты. По словам директора новокузнецкой компании «Одиссея» Оксаны Бельковой, клиенты все чаще откладывают покупку туров на самый последний момент: «Когда накануне сезона выставили прайсы, минимальная стоимость туров на Пхукет была от 80 тыс. за двоих. Люди постепенно начали привыкать к новому порядку цен и бронировали туры. Но накануне вылетов начали появляться спецпредложения по 40-50 тыс. рублей за дабл. Туристы, увидев это, притормозили, стали ждать выгодных цен. В итоге глубины продаж почти нет».

По словам директора новокузнецкого агентства «Чемодан» Анны Волокитиной, клиентов, которые готовы бронировать туры заранее, почти не осталась. Максимальная глубина продаж – месяц. Туристы ждут до последнего, в том числе потому что опасаются – состоится ли рейс. Многие подстраховываются и сразу бронируют туры с вылетом из Новосибирска или Кемерово, где ассортимент предложений шире, вариантов продолжительности отдыха больше, а надежда, что ничего не сократят – выше.

Из тех программ, которые успели стартовать в регионах, пока под сокращение попадают только тайские направления. При этом Вьетнам, который тоже во многих регионах сейчас горит, остается на плаву. В Новокузнецке речь идет цепочке из 15 завозных рейсов с 17 октября по 3 апреля на Boeing 757-200 «Катэкавиа», заказанной оператором «Анекс-тур». На ней свои пакеты также формируют Coral Travel, «Пегас» и «Санмар». Объем перевозки – чуть более 3,5 тыс. кресел. Новокузнецкие агенты надеются, что эта программа, а также цепочка в Бангкок, все же останутся в расписании до конца сезона.

«Для нас важно иметь продукт, который мы можем продавать, – сказала Оксана Белькова. – Если летом есть альтернатива в виде Крыма, Сочи, Алтая, то зимой массового потока по России у нас нет никуда, разве что в Шерегеш. Но жители Новокузнецка предпочитают ездить туда на своих автомобилях одним днем или снимают жилье в частном секторе, не прибегая к помощи турфирм. Зимой у агентств есть возможность зарабатывать только на продаже туров в Юго-Восточную Азию».

 

Анна Вальцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно