Тревелпорт

Санкт-Петербург вышел на улицы Парижа, Амстердама и Лондона

Впервые в истории Санкт-Петербурга прошла масштабная реклама города за рубежом. Как рассказала заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам – начальник Управления по туризму Марианна Орджоникидзе, в конце 2006 были размещены билборды (фото) в Париже, Амстердаме и Лондоне. На эти цели было израсходовано 25 млн. рублей. «В следующем году мы рассчитываем повторить эту акцию, добавив к списку городов Франкфурт и Токио», - сказал г-жа Орджоникидзе.

Надо отметить, что бюджет Управления по туризму в 2007 г. составит 120 млн. рублей - на 30 млн. меньше, чем в 2006. «Это мизерная часть того, что могло бы быть и что нужно городу для его продвижения на международных туристических рынках, - говорит Марианна Орджоникидзе. – Для сравнения, бюджет Комитета по туризму Москвы на следующий год составит более 1 млрд. рублей».

Столь масштабная рекламная компания Петербурга за рубежом проходит впервые, и города рассчитывает, что в 2007 г. она принесет заметную отдачу. По мнению г-жи Орджоникидзе, пришло время развертывать рекламу Санкт-Петербурга и в других городах России, так как уже выросло новое поколение, не имеющее полного представления о северной столице.