Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

NH Hoteles открыла в Доминикане отель «только для взрослых»

07:50, 25 декабря 2009

На прошлой неделе в Доминиканской Республике открыл свои двери новый отель NH Royal Beach (фото). Речь идет о втором по счету гостиничном комплексе, принадлежащем испанской цепочке NH Hoteles, год назад открывшей свой первый отель в Доминикане – NH Real Arena. Оба отеля расположены в курортной зоне Баваро, в 15 км от международного аэропорта Пунта-Каны. Так же, как и первый отель цепочки, NH Royal Beach относится к гамме Luxury Resort, объединяющей курортные отели NH класса Premium.

NH Royal Beach насчитывает 369 комнат категории Royal Room площадью 53 кв.м и 4 номера Royal Suites площадью 118 кв.м. Комплекс, как сообщает доминиканское агентство Hosteltur, рассчитан только на взрослых старше 18 лет и делает ставку на роскошную и в то же время изысканную атмосферу для отдыха в сочетании с кухней высочайшего уровня и внимательным отношением к каждой детали. Современный авангардистский стиль отеля гармонично вписался в доминиканский ландшафт с его великолепными пляжами из белого песка и бирюзовыми водами Карибского моря.

Цепочка NH пошла по пути многих комплексов, добавив эксклюзивную зону к уже существующей инфраструктуре. В качестве примера можно вспомнить Catalonia Bavaro и Catalonia Royal Bavaro или Grand Palladium Palace и The Royal Suites Turquesa by Palladium. Подобное размещение вполне востребовано на рынке, так как часть клиентов, выбирающая размещение в 5*, хочет не только выделиться дорогим типом номера, но и эксклюзивной зоной на территории отеля и, как следствие, другим цветом браслета, отдельной зоной на пляже, дополнительными сервисами и прочим.

Ну и, наконец, принадлежность комплекса к цепочке NH Hoteles, специализирующейся на городских отелях (их у компании более 300). В результате мы имеем тропическую роскошь в сочетании с городскими ноу-хау (функциональность номеров, эксклюзивные туалетные принадлежности, ставка на авторскую кухню, авангардные архитектурные решения). Не следует забывать, что среди концептуальных достижений цепочки NH такие марки как Edenh (избранные гостиничные комплексы класса Luxury Resorts, к которым относится, в том числе, и NH Royal Beach), Nhube by Ferran Adria (сеть авторских ресторанов, разработанная совместно с лучшим в мире поваром Ферраном Адриа), Agua de la Tierra (линия продуктов для ванной) и другие.

Как пояснила специально для RATA-news PR-директор компании TEZ Tour Марина Макаркова, в последнее время тенденция по выделению части комплекса под отдых «только для взрослых» широко распространилась не только в Доминикане, но и на других предлагаемых, в частности, TEZ Tour направлениях, например, на Кубе и в Испании. «Мы заметили, – сказала г-жа Макаркова, – что отсутствие детей в дорогих отелях привлекает определенную часть клиентов. Как правило, это взыскательные туристы, которым гарантированно нужен комфортный и спокойный отдых».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно