В Ивановской области наращивают инфраструктуру отдыха
В Ивановской области в 2012 году отдохнуло более 1 млн. туристов. Люди едут в пансионаты, дома отдыха, в экскурсионные туры. Особенно заметно в регионе в последнее время выросло количество автомобильных туристов, в основном из Москвы и Московской области. Они проводят в Ивановской области от одного до трех дней. По прогнозам начальника туристического и спортивного департамента региона Дмитрия Ковалевского, в 2013 году Ивановскую область должны посетить 1,33 млн. туристов. Росту будет способствовать ряд факторов, прежде всего, в плане улучшения инфраструктуры отдыха в области.
В этом году в Плесе на мероприятия по модернизации инфраструктуры и туристических объектов из регионального бюджета было направлено 145,4 млн. рублей. Для создания центра туризма в Палехе в 2012 году в рамках региональной долгосрочной целевой программы по развитию туризма уже было направлено 14,2 млн. рублей. Почти 20 млн. рублей областной бюджет выделил на реконструкцию набережной им. Дмитрия Пожарского в старинном селе Холуй.
В 2013 году на развитие инфраструктуры планируется направить более 370 млн рублей. Причем, около 290 млн. рублей поступят из госказны в рамках федеральной целевой программы по развитию внутреннего въездного туризма и 82 млн рублей составит софинансирование из регионального бюджета. Кроме того, сейчас ведется работа по включению в перечень мероприятий федеральной программы еще нескольких инвестпроектов, интересных с точки зрения развития туризма, – проекта создания Волжского туристического кластера «Волжская Ривьера» и инвестиционного проекта «Палех – Родина Жар-Птицы».
Многое делается для улучшения системы размещения туристов. Сейчас в Ивановской области широко распространены гостиницы уровня 3* и эконом-класса. В Иваново или Плесе можно найти более комфортабельные варианты. Есть также отели бизнес-класса.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»