РСТ определил важнейшие периоды для повторения программы кэшбэка
Российский союз туриндустрии (РСТ) обратился к главе Ростуризма с предложением провести два этапа акции кэшбэка в 2021 году. Письмо подписали президент РСТ Андрей Игнатьев и руководитель комитета РСТ по внутреннему туризму, генеральный директор компании «Алеан» Илья Уманский. В обращении обозначены конкретные периоды, которые станут самыми сложными для продаж и загрузки объектов размещения в следующем году.
В Комитете по внутреннему туризму РСТ высоко оценили реализацию второго этапа программы кэшбэка. Доля купленных по акции туров составила 70% от всех туроператорских и турагентских продаж.
Вместе с тем, как сказано в письме РСТ, самым тяжелым с точки зрения продаж и загрузки на внутреннем рынке станет период с 12 января до конца марта 2021 года. Традиционно низкий сезон в этот раз осложняется резким снижением ранних продаж даже с предложенной туроператорами и объектами размещения скидкой 10%.
В такой ситуации чрезвычайно важным в РСТ считают скорейший перезапуск программы кэшбэка. С учетом возврата 20% стоимости тура совокупная скидка составит 30%, а это не только стабилизирует ситуацию на внутреннем туристическом рынке, но и будет иметь большой социальный эффект.
В частности, как пояснил RATA-news Илья Уманский, россияне, которые перенесли коронавирусную инфекцию, смогут пройти курс реабилитации и лечения в санаториях. Роспотребнадзор поддержал инициативу Национальной курортной ассоциации по разработке программы «Использование санаторно-курортного комплекса страны в целях осуществления эффективных мер по реабилитации больных, перенесших новую коронавирусную инфекцию». «То есть программа кэшбэка становится не просто инструментом стимулирования спроса, а средством в буквальном смысле спасения жизни и здоровья миллионов наших соотечественников», – сказал г-н Уманский.
«Убедительно просим рассмотреть возможность реализации третьего этапа программы кэшбэка в сфере внутреннего туризма с середины января 2021 года с датами заезда по 15 апреля 2021 года и с 15 октября по 20 декабря 2021 года, – говорится в письме РСТ. – А также предусмотреть возможность переноса туров, купленных по программе кэшбэка и отмененных из-за введения дополнительных ограничений в регионах».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»