Тревелпорт

Венгрия меняет стратегию

В связи с мировым экономическим кризисом Венгрия меняет трехлетнюю стратегию продвижения страны и маркетинговый плана на ближайший год. Основные задачи плана - дальнейшее улучшение образа Венгрии как туристического направления.

На внутреннем рынке Венгерский национальный туристский офис рассматривает 2010-й как год фестивалей, тем более что город Печ в этом году объявлен культурной столицей Европы. В этом году также будут рекламироваться целебные источники и курорты с минеральной водой, лечебные и оздоровительные услуги, предложения событийного туризма. На международном рынке к этим «маркетинговым приоритетам» прибавится Будапешт и его окрестности, озеро Балатон, деловой туризм, но в первую очередь - велнесс и спа. Также внимание будет уделено рекламе новых гостиниц и развлекательных центров.

В гостиничном секторе главной целью будет сохранение количества «внутренних» и иностранных туристов на уровне прошлого года и прогнозируется рост на 3-4% в 2011 и 2012 годах. В частных объектах размещения, по прогнозам, число «внутренних» туристов за последующие три года возрастет на 6-8%, а иностранных – на 3-5%.

Год фестивалей сконцентрируется на внутреннем рынке туризма, но многие и уже известные за пределами страны события (Формула-1, молодежный музыкальный фестиваль Sziget и др.) будут рекламироваться за рубежом.

Календарь событий Венгрии: www.vengria.ru