Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Спросу на Масленицу помогло 23 февраля

08:01, 26 января 2015

В этом году Масленица в России практически совпала с празднованием Дня защитника отечества. Поэтому опрошенные RATA-news эксперты затруднились определить, что стало катализатором спроса: длинные выходные или именно желание туристов поучаствовать в традиционных масленичных гуляньях. Однако туроператоры уверены, что в текущем сезоне Масленица уверенно обойдет прошлогодние показатели по общему объему турпотока.

«Продажи Масленицы-2015 стартовали довольно рано, еще до Нового года, и идут с явным приростом. В первую очередь туристы запрашивают Золотое кольцо, но есть немало бронирований и по Санкт-Петербургу», – сообщила руководитель туристического офиса компании «Кариатида» Маргарита Фетисенкова. По православному календарю Масленица в этом году проводится с 16 по 22 февраля. Но, по словам г-жи Фетисенковой, в этом году у праздника есть надежный «союзник» – выходной 23 февраля, и это отличная возможность совместить экскурсионную программу с зимними уличными забавами и поеданием блинов.

Генеральный директор компании «Виадук тур» Лариса Федорова подтвердила, что туристы в этом году не стали долго разбираться с новогодними праздниками, а сразу переключились на Масленицу: «Продажи Масленицы пока не перекрыли предыдущие объемы, однако их старт однозначно вышел более ранним: активные бронирования пошли уже с середины января. Хороший спрос и на сборные группы, и среди корпоративных клиентов». Г-жа Федорова отметила, что свободных мест на наиболее популярных направлениях остается все меньше. Если тенденция сохранится, Суздаль и Ростов Великий уже в скором времени могут встать на «стоп».

«Пока однозначно хорошо раскупаются только наши новинки – Елец и Касимов. Стоимость поездки начинается от 10 тыс. рублей на три дня, за которые турист успевает освоить большую интерактивную программу. В случае с Ельцом в цену включены билеты в Елецкий драматический театр, однако придется доплатить за железнодорожный переезд», – сообщила директор офиса по России компании «Ванд» Ирина Астахова. Традиционные масленичные «флагманы» Суздаль, Кострома и Углич, по данным собеседницы, пока пребывают в «замороженном» состоянии. Запросы по ним идут, но, как сказала г-жа Астахова, она ожидала большего интереса: «Но многие уже полюбили выезжать на Масленицу, так что, думаю, эти направления тоже подтянутся позднее, уже в феврале».

Переориентация туристов с зарубежных курортов на российские подтолкнула многих туроператоров к диверсификации бизнес, добавив в ассортимент направления внутреннего туризма. В частности, предложения встретить Масленицу в Великом Новгороде, Суздале или Ярославле появились в копилке турфирмы «Данко». Ведущий специалист отдела экскурсионных туров Ольга Пиляева пояснила, что интерес к Масленице со стороны клиентов присутствует, бронирования вошли в активную фазу. «Отличный вариант для тех, кто хочет нестандартно провести выходные», – подчеркнула г-жа Пиляева.

Ценовой диапазон масленичных туров в этом году колеблется от 6 тыс. рублей за два дня. Трехдневная поездка обойдется в среднем 11-13 тыс. рублей с человека. Разница в стоимости путевок по сравнению с прошлым годом составляет примерно 10-15%. На фоне общего роста цен в стране, по мнению туроператоров, такая наценка выглядит вполне разумно и не выходит за пределы инфляции.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно