Россия заняла четвертое место по турпотоку в Доминикану
Из стран, входящих в десятку главных рынков-эмитентов турпотока в Доминиканскую Республику в 2020 году, прибыло 1,4 млн путешественников. Наибольшее количество из США – 709,8 тыс. человек. Второй по значимости стала Канада с почти 358 тыс. путешественников, за ней следует Франция, откуда прибыли 76,3 тыс. гостей.
Россия, занявшая четвертое место с 70,8 тыс. посетителями, непременно была бы в тройке лидеров, если бы не ограничения, препятствующие полетам из нашей страны в Доминикану. Замыкает пятерку Испания, отправившая в 2020 году на райские доминиканские пляжи 44,1 тыс. человек.
С шестого по десятое место располагаются Аргентина (38,2 тыс.), Германия (36,7 тыс.), Англия (29,8 тыс.), Венесуэла (29,7 тыс.) и Колумбия (29,1 тыс.).
Украина вышла на седьмое место среди рынков-эмитентов турпотока Европы, возобновив в октябре полеты из Киева в Ла-Роману и отправив за 2020 год в Доминиканскую Республику 20,8 тыс. туристов.
По данным Ассоциации отелей и туризма Доминиканской Республики и Центрального банка страны, заполняемость отелей в ушедшем году составила 40,5%. Это среднее значение, с учетом того, что с апреля по июнь страна была закрыта для туризма. Самыми загруженными отели были в феврале (79,5%) и январе (75,2%) 2020-го. Для сравнения, в 2019 году отели в Доминикане в среднем заполнялись на 71,6%.
Среди регионов страны лидером по загрузке гостиниц стала Самана, продемонстрировав рекордные 59,4%. За ней следует Пуэрто-Плата с 42,4%, на третьем месте регион Ла-Романа-Байяибе с 41,8%. Замыкают пятерку лидеров Сантьяго (41,7%) и Пунта-Кана-Баваро с 40,3%.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»