Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Египет активизирует въезд туристов

В Египте вступило в силу Постановление кабинета министров АРЕ "О мерах по дальнейшей активизации въездного туризма в Египет". Теперь въездные визы гражданам государств-членов ЕС будут выдаваться по предоставлении документов, удостоверяющих личность. Виза будет выдаваться в виде специального бланка с фотографией и будет приравнена к паспорту, необходимость наличия которого у туриста отпадает. Настоящее правило будет распространяться на все без исключения государства-члены ЕС, дипломатические представительства которых обратятся с соответствующим заявлением в адрес МИД Египта. Посольства Германии и Италии уже обратились с такими заявлениями. Въездные египетские визы будут действительны в течение года для многократного посещения страны. С целью увеличения туристического потока из России, Украины, других государств СНГ и Восточной Европы для их граждан предусматривается дальнейшее упрощение визового режима.

 В соответствии с Постановлением при участии торгово-промышленных палат арабских и других иностранных государств будет составлен список корпоративных и частных инвесторов, для которых в египетских аэропортах создадут специальные сектора с облегченным режимом прохождения пограничных и таможенных процедур. Отдельно оговаривается, что минимальная сумма покупок, с которой туристу при выезде из страны возвращается уплаченный налог с продаж, уменьшается до 500 египетских фунтов (ок. 125 евро). При этом оплата туристами обязательных платежей и сборов может производиться как в местной валюте, так и в евро. Для упрощения получения наличных денег в банковских учреждениях и их филиалах устанавливаются дополнительные банкоматы. Для удобства пассажиров на базе аэропортов создается парк лицензированных радиофицированных такси с обязательным оснащением автомобилей таксометрами, рассчитывающими размер оплаты в соответствии с установленным тарифом. Особое внимание будет уделяться обеспечению регулярного контроля качества сервиса в гостиничном секторе (в том числе на территориях историко-культурных памятников) с последующей выработкой мер, направленных на дальнейшее повышение качества предоставляемых услуг. (Travel.ru)