Весь туризм Алтая в одной книге
Вышло в свет второе издание эколого-туристического справочника «Как отдохнуть в Горном Алтае и Белокурихе». Он содержит 120 страниц, снабженных прекрасными иллюстрациями и карту-схему.
В основных разделах книги можно почерпнуть достоверную информацию о том, как выбрать подходящую путевку, где приобрести сувениры, как забронировать и приобрести путевку в санатории курорта Белокуриха. Можно также узнать все о проживании и питании на турбазах и кемпингах края, познакомиться с картами-схемами расположения туристических достопримечательностей. Содержатся в справочнике и материалы об алтайской культуре и блюдах алтайской кухни, о возможностях экстремального туризма и важности санаторно-курортного лечения.
Главными целями данного издания являются пропаганда рекреационного потенциала Республики Алтай, ее исторического, культурного и природного наследия, предоставление сервисной информации о турбазах и туристических агентствах, информирование клиентов о широком спектре санаторно-курортных услуг курорта Белокуриха.
Издание распространяется во всех административных центрах Сибирского федерального округа, а также Москве, Санкт-Петербурге, Казахстане, Монголии, Голландии, США и ФРГ.
Дополнительную информацию можно получить по e-mail: gotoaltay@ngs.ru или по телефону в Белокурихе: (38577) 3-72-10, факс 2-13-14.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»