Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В России около 5 млн. потенциальных круизеров

08:07, 26 февраля 2008

Отправиться в круиз хотели бы 4,75 млн. россиян, 74% из них готовы купить морское путешествие у Costa Cruises. Такие выводы сделала итальянская круизная компания из проведенного по ее заказу маркетинговым холдингом Romir исследования. Costa Cruises располагает на сегодняшний день самым большим и современным флотом в Европе. Ее лайнеры начинают круизы из 49 портов мира и посещают ежегодно 250 городов. В прошлом году гостеприимством компании воспользовались 1,1 млн. человек и 98% из них выразили полное удовлетворение качеством и содержанием услуг, полученных ими в круизе.

Россия обладает огромным потенциалом в этой сфере турбизнеса – таков был лейтмотив пресс-конференции, проведенной в Москве представителями Costa Cruises совместно со своими основными российскими партнерами компаниями «Натали Турс» и «Нептун». Менеджер по маркетинговым исследованиям Марко Оттавиани и директор по продажам и освоению новых рынков Анджело Капурро представили вниманию журналистов подробный рассказ о методике состоявшегося исследования. Его результаты были основаны на 2 тыс. интервью с жителями Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону, отдыхавших хотя бы раз за последние 3 года за границей. Больше половины из них (56%) – люди в возрасте от 25 до 44 лет, принимающие решения, исходя из собственных приоритетов. Окончательный выбор делался ими на основании маршрута круиза и его цены, а также, что для россиян оказалось одним из самых важных, наличия системы «все включено». Выяснилось, что потенциальные круизеры среди ожидаемых преимуществ морских путешествий отмечают высокий уровень комфорта на борту лайнера, разнообразие экскурсионных программ, возможность открытия для себя новых мест и посещения нескольких городов за короткий промежуток времени. Однако полностью довериться круизной компании им мешают ограниченность пространства и отсутствие свободы из-за необходимости соблюдать судовое расписание. Довлеет над ними и ряд стереотипных представлений – на судне скучно, взять с собой в путешествие маленьких детей невозможно. В этом же ряду боязнь оказаться жертвами кораблекрушения и подвергнуться тяжелым испытаниям, связанным с морской болезнью.

Главным же барьером на пути к корабельному трапу является твердая убежденность в слишком высокой стоимости круиза, куда, по их мнению, отправляются исключительно богатые аристократы. В компании Costa Cruises убеждены, что это происходит из-за недостатка либо полного отсутствия достоверной информации. Ведь на самом деле стоимость круизов начинается от €600, правда, без цены перелета от дома до порта выхода и обратно.

На сегодняшний день, как сказал г-н Капурро, перед Costa Cruises и ее российскими партнерами стоит задача как можно ярче и подробнее рассказывать своим потенциальным клиентам о круизных услугах и ценах на них. На себя круизная компания берет разработку специального предложения, которое бы полностью отвечало потребностям российского рынка. Кое-что в этом направлении уже сделано, в частности, на борту лайнеров имеется распорядок дня на русском языке. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно