Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Популярные отели в Израиле стоит бронировать заранее

03:57, 26 февраля 2020

Для Израиля наступает время высокого сезона, россияне уже активно бронируют туры на март и апрель. Весной и осенью традиционно востребован отдых в Эйлате и оздоровление на Мертвом море. Туроператоры отмечают небольшой прирост объемов на направлении. Глубина продаж достигает осени, но и летние месяцы с проживанием в популярных гостиницах также разбирают заранее – скоро многие из них встанут на stop-sales.

Одними из самых востребованных остаются отели крупнейшей в стране сети Fattal. Они расположены в основных туристических центрах – Тель-Авиве, Иерусалиме, Тверии, у Мертвого моря и в Эйлате. Туроператоры по Израилю сотрудничают с сетью многие годы, зачастую с момента открытия первого отеля 21 год назад. По отзывам игроков, Fattal предлагает универсальный продукт, подходящий для формирования экскурсионных и пляжных программ, деловых и семейных поездок, а также медицинских и MICE-туров.


«Мы рассматриваем сеть Fattal как надежного стратегического партнера. Отели очень востребованы, прежде всего, благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, – сказала RATA-news начальник отдела компании ICS Travel Group Анна Родимина. – Особой популярностью пользуются весьма выгодные пакеты Mediterranean Package на базе полупансиона. Их стоимость выходит ниже, чем проживание только с завтраками».

Г-жа Родимина также отметила, что только у Fattal на Мертвом море есть отель, работающий по системе all inclusive. Оператор предлагает в турпакетах всю линейку сети на курортах от Хайфы до Эйлата, его чартерная программа продолжается девять месяцев в году на рейсах «Уральских авиалиний» в аэропорт Рамон рядом с Эйлатом. Поэтому основной турпоток в течение года распределяется между Красным и Мертвым морями, где у Fattal большой ассортимент отелей.

Впрочем, как добавила заместитель директора по туризму компании «Ванд» Людмила Озик, практически в каждом израильском городе найдется отель этой цепочки: «Даже в самых отдаленных уголках страны Fattal присутствует, и мы активно пользуемся их предложением. Это универсальные отели хорошего качества от 4* до 5*delux, с отличным соотношением цены и качества. Подходят и под семейный отдых, и для кратких деловых поездок. Задействуем отели сети во всех турах в Тель-Авив и Нетанию». Г-жа Озик также заметила позитивное 20-летнее сотрудничество с Fattal, все вопросы быстро решаются в московском представительстве.

Ведущий специалист по Израилю компании «Пакс» Татьяна Волкова разделяет мнение коллег о представительстве и топ-менеджерах сети Fattal, с которыми сложились плодотворные отношения. «Руководство сети всегда идет навстречу, готово помочь в сложных ситуациях и делает все, чтобы туристы отдыхали с комфортом. И это находит отклик – гостиницы этой сети популярны у россиян, многие выбирают их снова и снова», – говорит она. К примеру, на Мертвом море один из самых востребованных отелей – Leonardo Club 4, работающий по системе all inclusive. Он идеально подходит для семейного отдыха с детьми, там есть мини-аквапарк и хорошая команда аниматоров.


Для посещения святых мест, а также для бизнес- и лечебных туров в Иерусалиме, выбирают, как правило, именно отели Fattal, поскольку они удачно расположены. «Остается только пожелать, чтобы сеть открывала новые гостиницы такого же высокого уровня обслуживания», – заключила г-жа Волкова.

Как заметила руководитель отдела Израиля и Иордании компании «Библио-Глобус» Ирина Шепелева, туроператор неоднократно проводил вместе с Fattal совместные семинары для агентов, делал рекламные и экскурсионные туры на базе отелей сети. «По объемам продаж Fattal у нас на первых-вторых местах, и все благодаря хорошей рекламной компании на российском рынке, обширной отельной базе и специальным ценам для нашей компании», – пояснила она.

Обычно клиенты перед покупкой тура уже имеют представление о курортах Израиля, поэтому распределение по отелям сети зависит от конкретных запросов. Например, лечебный отдых на Мертвом море чаще выбирают возрастные клиенты, Эйлат и Тель-Авив – в основном, молодежь. В Нетанию едут семейные пары, летом – семьи с детьми. Иерусалим обычно посещают туристы любого возраста без детей, чаще в коротких турах, в том числе с паломническими целями. «В Эйлат ставим свой чартерный рейс с привлекательной стоимостью билетов плюс даем эксклюзивные цены от отелей, в том числе и от Fattal. Получается весьма интересное предложение», – уточнила г-жа Шепелева.


Директор департамента рекламы и PR компании «Русский Экспресс» Анна Филатовская подчеркнула, что Fattal популярна и за счет того, что в их линейке присутствуют семейные отели с большим набором услуг и развлечений, особенно для детей. «К примеру, Мертвое море не считается семейным курортом, но отели Leonardo созданы с учетом интересов маленьких гостей. Аквапарк, детские клубы, кино, дискотеки – все это можно найти в трех отелях Fattal на Мертвом море. У сети есть и гостиницы для пар, желающих отдохнуть в тишине. В Эйлате это Herods Vitalis – спа отель (18+), а в Тель-Авиве – Hotel Rothschild 22. Отдых на море, экскурсионные и комбинированные туры рассчитаны у нас с проживанием в отелях именно этой сети», – отметила эксперт.

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно