Тревелпорт

Delphina предлагает россиянам разнообразные номера и качественный сервис

Сети отелей Delphina на Сардинии была посвящена презентация компании «Тур Парад», прошедшая на прошлой неделе в Москве. По словам генерального директора «Тур Парада» Екатерины Федоровой, основные преимущества этих отелей – большой и разнообразный номерной фонд и высокое качество сервиса.

Директор по продажам цепочки Delphina Анна-Лиза Кода рассказала, что в прошлом году, когда у многих отелей Сардинии загрузка упала на 30%, спрос на гостиницы Delphina, напротив, вырос. В августе в некоторых из них даже был овербукинг. Поэтому никаких кризисных спецпредложений отели не делали. По словам г-жи Кода, впервые цепочка начала продвигаться на рынок 5 лет назад, но не особенно активно. Лишь в этом году рекламная брошюра была переведена на русский язык. Анна-Лиза Кода отметила, что основная задача продвижения на российском рынке – повышение загрузки в низкий сезон: в апреле-мае и сентябре-октябре. Сейчас количество россиян в самом известном отеле цепочки – Capo d’Orso, по словам его генерального менеджера, не превышает 2% от всех иностранных гостей. Половина постояльцев – итальянцы, а среди иностранцев первое место занимают британцы.

В составе цепочки Delphina – 8 отелей 4 и 5*, расположенных в живописных уголках на берегу моря в северной части острова. Шесть из них располагают спа-центрами, где предлагаются процедуры на основе марки Thalgo. Питание – завтрак, полупансион либо полный пансион, включающий напитки. Отвечая на вопрос журналистов о том, есть ли в Delphina all inclusive, Анна-Лиза Кода подчеркнула, что такой тип питания не позволяет предоставить гостям по-настоящему качественный сервис. В ресторанах отелей постояльцам предлагают, в основном, блюда сардской кухни, в основе которой – мясо, рыба и морепродукты, а также местные сорта вин. Все отели располагают большими возможностями для занятий спортом и отдыха с детьми. А в отеле Dune Village открыт парк Fantasia площадью 10 тыс. кв. м, где аттракционы окружены бассейнами и песчаными дюнами.

Президент «Тур Парада» Виктор Сергеев рассказал, что даже в кризисном году поток на Сардинию упал несильно в сравнении с другими регионами Италии. Он напомнил, что новое правительство острова выдвинуло свою концепцию его продвижения на зарубежные рынки единым брендом (уже несколько лет «Тур Парад» представляет Сардинию в России). Г-н Сергеев также добавил, что потратил последние несколько месяцев на организацию в Италии консьерж-сервиса для клиентов своей компании. Теперь при возникновении любой проблемы они смогут позвонить по круглосуточной бесплатной горячей линии с итальянским номером. (Юлия Батырь, RATA-news)