Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Русские Отели» в новой роли

08:07, 26 апреля 2007

Компания «Русские отели» выходит на рынок коммерческой недвижимости в новом статусе, предлагая услуги гостиничного оператора. Управление операционным бизнесом гостиничных объектов будет осуществляться под собственной торговой маркой и брендами стратегических партнеров.

К апрелю 2007 г. сформирована организационная структура гостиничного оператора, разработаны системы правового и операционного управления объектами, определены корпоративные стандарты гостиничного оператора, а также намечена централизованная маркетинговая стратегия продвижения бренда. Бренд будет охватывать несколько гостиничных направлений и категорий гостиниц: апарт-отели, курортные и городские гостиницы уровня 3-5*. На сегодняшний день в компании заканчивается процесс согласования бренд-пакета многоформатной гостиничной сети. Имя бренда будет объявлено дополнительно.

В планы гостиничного оператора «Русские отеле» входят управление российскими отелями, обеспечивающее качественный сервис гостей на уровне стандартов, подтвержденных мировым опытом, и постановка высокоэффективного бизнеса как в Российской Федерации, так и на рынках стран СНГ и Восточной Европы.

Сегодня «Русские отели» управляют гостиницами «Родина» (Сочи), «Гладенькая» (Хакасия) и «Металлург» (Николаев, Украина). Подготовлены к подписанию договоры о техническом содействии, об управлении, маркетинге и использовании торговой марки еще по двум объектам.. Это гостиница «Волна» (Нижний Новгород) и гостиница «Яхонт» (Красноярск).Все гостиницы будут объединены брендом. Общее количество гостиничных номеров на перечисленных объектах – 425.

К концу 2007 года «Русские отели» планируют довести число объектов управлением до 10 отелей, а к 2011 г. добиться качественного управления 25 объектами с общим номерным фондом в 2 000 гостиничных номеров. Сегодня ниша бизнеса гостиничных операторов на российском рынке достаточно свободна, это подтверждено статистикой. Так, по данным Федерального агентства по туризму из 4812 гостиниц в России в 2005 году (не считая объектов санаторно-курортного направления), только 1% управляется западными операторами и 2% - российскими, и многие собственники, управляющие своими объектами самостоятельно, предпочли бы доверить свой бизнес профессионалам.

Умеренное вознаграждение за управление в сочетании с гибкой политикой применения основной ставки и бонусов позволит компании «Русские Отели» успешно конкурировать с международными гостиничными операторами, профессиональные услуги которых обходятся собственникам дороже.

По словам генерального директора компании «Русские отели» Станислава Капиноса, создание структуры гостиничного оператора в компании дает возможность «Русским отелям» интегрировать свой бизнес от девелопмента до высокорентабельного операционного управления объектами. Это позволит эффективно задействовать все ресурсы для комплексного развития «Русских отелей» в дальнейшем. (hospitality.ru)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно