Тревелпорт

Спрос на европейские направления оживился накануне лета

Туроператоры отмечают оживление спроса на европейские направления. Так, в компании «Карлсон Туризм» уровень бронирований туров в Италию достиг уровня 2014 года. Франция также показала рост после зимнего спада, связанного с терактами в Париже. При этом лучше всего традиционно продается дорогой отдых.

«По бронированиям нашего основного направления – Сардинии – на сегодняшний день мы превысили результат прошлого года в два раза. Учитывая, что в 2015 году продажи упали вдвое, можно сказать, что достигнут уровень 2014 года. Туристы, которые раньше ездили в Турцию, смотрят на Сардинию – насколько это направление комфортно для отдыха с детьми. И, конечно, важно, что Италия не упоминалась в новостях про теракты», – рассказала на пресс-конференции в «Интерфаксе» генеральный директор компании «Карлсон Туризм» Екатерина Федорова. Она подчеркнула, что также спрос растет на Францию, которая пережила серьезное падение после терактов в конце прошлого года. Значительно выросли продажи Мальдивских и Сейшельских островов – на 40-60%.

По словам г-жи Федоровой, серьезным стимулом для продаж туров в Италию стал организованный туроператором музыкально-культурно-спортивный фестиваль Forte Fest в комплексе Forte Village на Сардинии: «Мы и придумали этот проект в прошлом году, чтобы вытянуть продажи Сардинии. С 18 по 25 сентября этого года пройдет второй Forte Fest, на который мы планируем отправить 400-500 человек. В программе – разнообразные спортивные соревнования, концерты российских и мировых звезд. У нас уже подтверждены группы теннисистов, которые в прошлые годы были в Турции, а теперь поедут на Сардинию».

Екатерина Федорова подчеркнула, что «Карлсон Туризм» сделал ставку на продажу туров в дорогом сегменте и, выйдя в регионы с соответствующим продуктом, с начала этого года получил прирост агентской базы на 20%.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news