Тревелпорт

Очередной розыгрыш юбилейных призов от «АРТ-тур» украсили дегустацией вин

Четвертый розыгрыш призов компании «АРТ-тур» по акции «Опять 25» с трансляцией в сети Facebook прошел в винном бутике «Каудаль». Как подчеркнул руководитель отдела маркетинга Самат Хадиуллин, это место выбрали потому, что именно здесь оператор заказывает брендированное чилийское вино Karmenere – один из призов мероприятия.

Как и всегда, замечательные подарки предоставили спонсоры – партнеры «АРТ-тур». Представитель Kerzner International Анастасия Домахина рассказала о недавней реновации аквапарка Aquaventure в Atlantis The Palm в Дубае. Координатор по продажам сети Jumeirah Group в России и СНГ Мария Большевых сообщила об открытии на Мальдивах королевской виллы Jumeirah Vittaveli. «Площадь виллы составляет 3,5 тыс. кв. метров, там с комфортом могут разместиться 15 человек. Это своего рода курорт в курорте, с обслуживающей командой, собственным причалом, рестораном и спа-центром. Идеально подойдет для больших семей, а также молодоженов, мечтающих о шикарной свадебной церемонии», – сказала она.

Мальдивский отель Hideaway Beach Resort & Spa расширил концепцию all inclusive. Как уточнил директор по продажам Олег Дыбов, в меню включили шампанское премиум-класса, а к каждой вилле теперь прикреплен батлер. Представитель авиакомпании Emirates Оксана Камачкина сообщила, что с 1 июля перевозчик запускает из Москвы прямые рейсы в Пномпень и Ханой.

А руководитель отдела Латинской Америки компании «АРТ-тур» Татьяна Дульнева пригласила всех желающих в Чили и Аргентину, чтобы попробовать не только местные вина, но и спа-процедуры с вином.

В беседе с корреспондентом RATA-news директор по продажам компании Анна Григорян обратила внимание, что в этом году активный спрос наблюдается по всем направлениям, но на майские праздники многие клиенты оператора традиционно отправились в ОАЭ. «В отелях стопроцентная загрузка, давно такого не было. Остались только самые дорогие места. Рост количества ночевок на Мальдивах составил порядка 25% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года», – заметила она. По мнению г-жи Григорян, на этот момент продажи майских праздников можно считать закрытыми. Помимо Эмиратов и Мальдив спрос вырос на азиатские страны, в первую очередь, Таиланд и Вьетнам, пошли активные продажи Индонезии. Также популярностью пользуются Грузия и Армения.

 

Наталья Панферова, RATA-news