«ПАК-груп» ломает стереотипы
Мы уже рассказывали о том, что компания «ПАК-груп» предлагает в этом сезоне совершенно новый для российского рынка продукт - морские путешествия по норвежским фьордам (RATA-news от 19.05.03). По словам генерального директора турфирмы Ильи Иткина, наибольшей популярностью среди предложенных программ пользуется «Музыка фьордов» - базовый 8-дневный маршрут, в рамках которого туристы смогут увидеть четыре самых грандиозных фьорда в мире – Согне, Хардангер, Герангер, Люсе.
«Вообще «Музыка фьордов» - необыкновенно интересная программа, - рассказывает г-н Иткин. – Помимо собственно фьордов, которые сами по себе заслуживают особого внимания, круиз предполагает посещение очаровательных норвежских городов Берген, Олесунн, Саннес, Ставангер. Мы предлагаем разнообразные экскурсии: «В царстве ледников» - на ледник Юстедал, самый большой в Европе; «От Люсе-фьорда до Станвагера» - фантастические пейзажи и памятники природы; «Норвегия в миниатюре» - поездка по знаменитой железной дороге «Фломсбанен» длиной всего 20 км, но зато на этом маленьком участке сконцентрировано все самое удивительное, что есть в Норвегии; «Панорама Гейрангера» - самый красивый фьорд, который туристы смогут увидеть со всех лучших смотровых площадок».
Активная рекламная кампания, которую проводит «ПАК-груп» в отношении норвежских круизов, дает свои плоды - продажи идут активно. При этом проявилась любопытная тенденция: программой «Музыка фьордов» очень интересуется интеллигентная публика со средним уровнем дохода. Эти люди читали о Норвегии, наслышаны о красоте фьордов, но далеко не каждый их них может позволить себе такое путешествие. «Честно говоря, очень приятно, что наши программы вызвали такой интерес у образованных людей, и мы подумали, что должны пойти им навстречу, - говорит Илья Иткин. – Поэтому приняли решение снизить стоимость круиза «Музыка фьордов» при проживании в каютах эконом- и среднего класса».
Такое решение «ПАК-груп» мгновенно разрушило стереотип недоступности круизного отдыха. Теперь минимальная цена морского путешествия, включающая проживание, питание на борту теплохода, анимационно-развлекательную программу и экскурсии, составляет всего 399 евро. С учетом перелета Москва – Олесунн – Москва общая стоимость круиза составляет 694 евро, и это невиданная цена для туров такого рода. Даже автобусные поездки в Норвегию туристам обходятся дороже.
Напоминаем, что круизная программа«Музыка фьордов»стартует 14июня.А если учесть, чтоконец июня и начало июля, когда в Норвегиинаступает период белых ночей,-самоелучшее время дляпутешествия поэтой стране, есть смысл поторопиться с оформлением туров:на первые даты выездов на шестипалубном судне «Сергей Вавилов»осталось не так многосвободныхмест.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»