Тревелпорт

Отельеры фиксируют пиковые загрузки в питерских отелях

В Санкт-Петербурге наступил пик туристического сезона. Ведущие отели города фиксируют приток гостей не ниже уровня прошлого года. В некоторых отелях загрузка выросла на 5-10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Санкт-Петербург – город с ярко выраженной сезонностью. В период отпусков, с мая по сентябрь, город традиционно посещает большое количество туристов. При общем снижении туристического потока в Санкт-Петербург в среднем на 10-15%, популярность сезона белых ночей у туристов остается высокой – город посещают до 1,5 млн. человек. Сильные игроки рынка смогли адаптироваться к новым условиям, и негативного влияния кризиса не ощущают.

Средняя загрузка «Азимут Отеля Санкт-Петербург» в июне составляет 80%. Большим спросом в конце июня пользуется проведение выпускных вечеров, благодаря чему конференц-залы отеля загружены более чем на 75%.

Генеральный директор Azimut Hotels Company Александр Гендельсман: «С наступлением кризиса мы стали активно работать с разными аудиториями гостей в зависимости от сезона и времени, принимая за основу принцип уникальности Азимут гостя. Результаты внедрения такого подхода позволили нам в кризисное время увеличить загрузку от 5 до 18% в разных отелях сети».