Интурмаркет с 1 октября

HolidayCheck – сервис «от туриста туристу»

HolidayCheck AG – это ведущий в Европе интернет-сервис в области туризма. Идея создания этой службы появилась у Маркуса Шотта, одного из основателей компании, в 1999 году, когда он, готовясь в отпуску на Карибах, вынужден был потратить немало сил и времени, чтобы удостовериться, что выбранный им отель стоит тех денег, которые надо заплатить. Кроме описания в каталоге туроператора, ему тогда удалось найти в интернете лишь скупые крупицы отзывов других туристов. Но доверившись их опыту, он не только не обманулся в своих ожиданиях, но и понял, чем займется по возвращении из отпуска.

Концепция сервиса «от путешественника путешественнику», зародившаяся на Карибах, позволяет пользователям HolidayCheck AG обмениваться впечатлениями и опытом поездок, выбирать подходящее для отдыха место на основе правдивой информации от других участников сообщества. Будучи швейцарской компанией, HolidayCheck AG большое внимание уделяет качеству публикуемой информации. Над проверкой качества загружаемой пользователями информации ежедневно работают 80 человек в компании, а система проверки качества сертифицирована TUV.

Сегодня HolidayCheck AG – часть медиа концерна Hubert Burda Media, представленного в России издательским домом «Бурда». Головной офис HolidayCheck расположен в швейцарском городе Боттигхофен. Сервис доступен на 10 самых популярных языках, включая русский, и располагает свыше 2,5 миллионами отзывов об отелях и достопримечательностях, оставленных путешественниками со всего света. В компании работает 500 человек.