Иностранные туристы не спешат в Италию после открытия границ
Границы Италии открыты для граждан других стран Евросоюза с середины июня, однако ожидаемого наплыва туристов после снятия ограничений не последовало, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на газету Kurier.
«Границы Италии для туристов из ЕС открыты с 15 июня, однако ажиотажного спроса на направление по-прежнему нет. Особенно страдают от этого популярные туристические города Рим, Венеция, Флоренция. Бронирования на июнь снизились на 54% из-за неопределенности, связанной со второй волной пандемии», – пишет издание.
По словам президента Ассоциации туризма Италии (Federturismo) Марины Лалли, иностранные гости вряд ли вернутся в Италию раньше сентября или октября. «Большинство туристов приезжает сейчас в основном из Германии и Австрии, главным образом потому, что оттуда недолго и удобно добираться», – считает она.
Как отмечает газета, власти страны выделили 5 млрд евро на перезапуск туризма и культуры, чтобы переключиться впоследствии на медленный туризм, рассчитанный на более обеспеченных путешественников. Предполагается продвижение культурного туризма с многочисленными экскурсиями и возможностями для активного отдыха в нераскрученных местах. Также будут расширены предложения по термальному и морскому туризму.
«Мы хотим показать Италию вдали от популярных мест для международного туризма, предлагая малоизвестные направления для отдыха», – цитирует Kurier министра культуры и туризма страны Дарио Франческини.
По данным национального статистического бюро Istat, иностранцы ежегодно тратят в Италии не менее €48 млрд, а итальянцы за рубежом – около €24 млрд.
Власти страны также намерены поддержать турбизнес за счет внутреннего туризма. Семьи с годовым доходом менее 40 тыс. евро могут подать заявку на получение ваучера в €500 для проведения отпуска в Италии.
Согласно опросу аналитического центра Ixe, 34 млн итальянцев, или 93% граждан, проведут отпуск внутри страны. Большинство из них отправится к морю, также спросом пользуется отдых в горах и в небольших городках.