Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Бронирование on-line: новые возможности

08:07, 26 июля 2007

Системой on-line бронирования компании HROS пользуются сотни отелей в России, которые оценили несомненные преимущества этой услуги.

В первую очередь, работа с HROS позволяет существенно расширить возможности рекламы отеля. Гарантировано бесплатное размещение информации об отеле по всему миру: реклама в прессе, в интернете, наружная реклама, участие в каталогах и размещение на сайте HROS.RU

Система бронирования on-line помогает отелю привлекать иностранных гостей: она имеет высокий рейтинг цитирования на всех известных зарубежных поисковых серверах.

Другое очень важное преимущество – самостоятельное обновление актуальной информации об отеле. Технология HOBA ( Hotel Online Booking Administrator) позволяет сотрудникам службы бронирования оперативно сообщать о наличии свободных номеров, об изменениях цен на конкретные даты и проводить специальные промоакции). Отели, которые пользуются системой on-line бронирования, получают возможность круглогодичной загрузки и продвижения любых категорий номеров, в том числе нестандартных и эксклюзивных.

С каждым днем о гостинице узнает все больше пользователей, это обеспечивается растущим числом партнеров, подключенных к системе бронирования компании HROS в рамках действия программы.

С HROS работать удобно и приятно, если у клиентов компании возникают какие-то вопросы или проблемы, на помощь всегда приходит служба поддержки. Задача Help – Desk – консультирование клиентов по всем вопросам бронирования, использования банковских карт, визовой поддержки и т.п. При этом HROS задействует самые современные интернет – технологии, позволяющие предоставлять клиентам необходимую информацию наиболее удобным образом 24 часа в сутки.

Система on-line бронирования компании HROS позволяет производить все расчеты с клиентами в отеле: наличными или по кредитным картам. Клиенты сами определяют количество и стоимость номеров, представляемых для бронирования на сайтах HROS, и при этом не обязаны держать постоянно номера для HROS. Можно в любой момент снять номера с продажи, для этого просто нужно внести в систему соответствующую информацию.

Очень важно, что каждое бронирование гарантировано данными банковской карты гостя.

В случае, если заезд так и не состоялся и при этом аннуляции не была вовремя проведена, отель имеет право на списание средств с банковской карты несостоявшегося гостя в виде штрафа.

Компания HROS приглашает отели к сотрудничеству.

Hotel Reservation Online Service: (495)72-72-000; www.hros.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно