«Турбизнес с открытым сердцем» – на фестивале «Сказочная Кава»
Сказки, сказания, эпосы, былины, сочиненные в разных уголках России, будут хозяйничать на более чем 20 площадках ежегодного фестиваля «Сказочная Кава», который пройдет в Тверской области 27-28 июля. В программу входит благотворительная акция «Турбизнес с открытым сердцем» – сбор средств для одного из подопечных детского хосписа «Дом с маяком».
Собирать деньги организаторы будут в формате аукциона, на котором представят книги о красавице Каве, главном персонаже фестиваля, монету на счастье и сувениры из разных регионов России. Имя ребенка, на лечение которого будет объявлен сбор средств на фестивале, хоспис назовет накануне.
Хоспис «Дом с маяком» опекает более 500 неизлечимо больных детей. В рамках акции «Турбизнес с открытым сердцем» проводятся благотворительные творческие вечера, аукционы, ее представители участвуют в туристических выставках «Интурмаркет» и «Отдых», других событиях в Москве и в регионах России. К проекту подключились посольство Болгарии в России, ФРОС «Регион PR», этнографический парк-музей «Этномир», ряд российских туроператоров, отечественные региональные и зарубежные турофисы, PR-службы и общественные организации в сфере туризма, тревел-пресса и просто неравнодушные люди. Собранные деньги идут на приобретение медицинского оборудования – от электроколясок до аппаратов искусственной вентиляции легких.
Впрочем поддержать детишек и поучаствовать в сборе средств для хосписа можно прямо сейчас. Как это сделать?
- через сайт хосписа;
- отправив смс с суммой пожертвования на короткий номер 1200;
- через платежную систему PayPal.
Обязательно сообщите о вашем пожертвовании по адресу iks1954@gmail.com, иначе его невозможно будет учесть для конкретного ребёнка. Информация конфиденциальная.
Координатор благотворительной акции «Турбизнес с отрытым сердцем» – Константин Исааков: iks1954@gmail.com.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»