Тревелпорт

Турция потратит на рекламу в России $5 млн.

Турция потратит $5 млн. на рекламу своих курортов и достопримечательностей в России. Министерство культуры и туризма объявило тендер на рекламную кампанию за рубежом, всего – на $45 млн.

Активная рекламная кампания начнется в 2012 году. Она, по задумке специалистов Минкультуры, направлена на улучшение и укрепление имиджа Турции как одного из основных направлений туризма в формате «море-песок-солнце». При этом главным итогом работы должно стать создание за рубежом такой конъюнктуры, чтобы приходящие в турагентства люди, а также крупные туристические компании в первую очередь хотели бы забронировать места именно под турецким солнцем.

Из тендерной документации следует, что привлекать клиентов планируется высоким уровнем сервиса, известными во всем мире отелями, разнообразием увеселительных и культурных мероприятий, историческими достопримечательностями и предложениями различных видов туризма – экотуризм, молодежный, городской, морской, горный. Благодаря этой программе, Минкультуры преследует цель увеличить средний срок нахождения туристов на территории Турции и растянуть сезон на все 12 месяцев не только с учетом пляжных направлений.

Турция, по статистике Минкультуры, стоит на первом месте в списке основных туристических направлений в России. В 2010 году пляжи и различные удаленные от моря города республики посетили более 3,1 млн. россиян. И только за первые шесть месяцев текущего года, из которых лишь два входят в купальный сезон, Турцию посетили почти полтора миллиона российских граждан.

Между тем, сообщает ИТАР-ТАСС, Россия пока еще не может догнать Германию по числу отправляемых на турецкий берег туристов, которая занимает первую строчку рейтинга. Около 4,4 млн. немцев отдохнули в республике в 2010 году, а в первом полугодии текущего – 1,9 млн. человек. Тендер выделяет на рекламную кампанию в $Германии 7,5 млн.

На третьем месте традиционно располагается Великобритания с ее 2,6 млн. туристов в 2010 году. При этом предпочтения британцев несколько отличаются от немецких или российских, которые все же в большей степени сосредоточиваются вокруг гостиничного отдыха с пансионом и пляжем. Подданные королевства активно занимаются городским и медицинским туризмом, любят яхтовые туры, рафтинг и гольф, хотя большое число из них все же проводит значительное количество времени в отеле на шезлонге. На рекламу в Великобритании Турция потратит $4,5 млн. и еще четыре – в США, находящихся на четвертом месте по числу туристов.