Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Сибирь» – это не глобально?

08:07, 26 сентября 2003

Авиакомпания «Сибирь» задумала масштабную и дорогостоящую кампанию по смене имиджа, в результате которой она, возможно, приобретет новое название. Заместитель генерального директора "Сибири" Михаил Кошман сообщил газете «Время новостей», что в начале октября авиакомпания планирует разместить за рубежом заказ на разработку нового бренда. Первым этапом работы агентства, с которым "Сибирь" подпишет контракт, будет проведение маркетинговых исследований, чтобы выяснить, в каких именно изменениях нуждается имидж компании. Руководство "Сибири" готово, в частности, поменять нынешнее название авиакомпании, если будет установлена целесообразность такого шага.

По мнению г-на Кошмана, слово "Сибирь" уже "не отражает сути и масштабов деятельности компании", которая в прошлом году выполнила самый большой на внутренних российских авиалиниях объем пассажирских перевозок. По сумме перевозок на внутренних и международных трассах "Сибирь" из отечественных авиакомпаний уступает только "Аэрофлоту". В связи с этим, сообщил г-н Кошман, у руководства новосибирской компании появились "определенные сомнения, что "Сибирь" - недостаточно глобальное название".

Новый бренд будет разрабатываться с прицелом на российского потребителя, поскольку внутренний рынок и сейчас, и в обозримом будущем является приоритетным для "Сибири". "Цифру предполагаемых расходов невозможно назвать, пока не определен объем работ, - заявил Михаил Кошман. - Но они могут быть достаточно велики". Другие источники оценивают ребрендинг "Сибири" в сумму до $10 млн.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно