Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Компания Travelport купила Worldspan и стала крупнейшей в мире

08:07, 26 сентября 2007

Компания Travelport Limited, объединяющая группу компаний Travelport, объявила о завершении сделки по приобретению компании Worldspan, L.P. Сумма сделки составила $1,4 млрд. Таким образом, компания Travelport стала одной из крупнейших в мире сетей, объединяющих туристические бренды, которые предлагают контент и услуги. В результате этой сделки Travelport сможет успешно выдерживать все возрастающую конкуренцию на рынке туруслуг.

«Мы расширяем свое присутствие на мировом рынке, зарекомендовали себя как лидеры в области технологий и обслуживания клиентов. Наша команда продолжит работу по удовлетворению возрастающих требований наших клиентов в условиях быстро меняющегося рынка туруслуг. Мы станем более эффективным провайдером дистрибуции туруслуг, – заявил глава компаний Travelport и Orbitz Worldwide Джеф Кларк. – Мы будем совершенствовать работу всех систем, повышать точность представленных тарифов, используя опыт, накопленный компаниями Galileo и Worldspan».

«Система Galileo будет расширена за счет технологической платформы он-лайн дистрибуции системы Worldspan, которая в свою очередь сможет воспользоваться такими преимуществами Galileo, как большая база поставщиков услуг и обширный контент, – сказал президент подразделения GDS компании Travelport Гордон Уилсон. – Сильные стороны обеих компаний будут взаимно дополнять друг друга, и от этого выиграют наши агенты и поставщики услуг. Нас особенно радует тот факт, что мы сможем в будущем предоставить своим клиентам более широкий спектр услуг и новые технические решения».

В подразделение GDS компании Travelport входят Galileo, Worldspan, имеющая большой опыт предоставления маркетинговой информации в области турбизнеса Shepherd Systems, многофункциональная инвенторная система нового поколения AiRes и поставщик услуг по дистрибуции и маркетингу для компаний, связанных с турбизнесом Thor.

Клиенты корпорации Travelport смогут воспользоваться такими инновациями, как расширенный поиск наименьшего тарифа, быстрый перерасчет цены, что позволит сократить время и затраты на возврат и обмен билетов, возможность адаптации глобального контента для местных рынков и другими новыми решениями.

В настоящее время более 750 поставщиков услуг, 63 тыс. агентств и миллионы конечных потребителей пользуются услугами Galileo и Worldspan. Только в 2006 году агенты в 145 странах мира сделали в системах Galileo и Worldspan более 379 млн. бронирований, при этом обрабатывалось 15 тыс.трансакций в секунду.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно