Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Дайте жалобную книгу!

08:07, 26 октября 2005

В Беларуси действует весьма эффективная – и до боли знакомая – мера борьбы с некачественными услугами – «Книга замечаний и предложений». Она учреждена в апреле 2005 года специальным декретом президента страны «Об усовершенствовании работы с населением». Это бланк строгой отчетности с пронумерованными страницами, так что ее подмена или удаление нежелательной записи невозможно. Любые контролирующие органы могут в любой момент запросить «книгу жалоб», чтобы проверить качество работы предприятия. Говорят, если в конфликтной ситуации поинтересоваться «Книгой замечаний и предложений» - действует безотказно и, как правило, в пользу потребителя.

Об этом варианте борьбы с поборами и вымогательством представители Российского союза туриндустрии узнали на прошедшей в Минске встрече, где обсуждалась проблема пересечения белорусской границы туристическими автобусами (RATA-news от 24 и 25 октября 2005). Кроме того, туроператорам - членам Автобусной комиссии РСТ сообщили номер телефона в Минске для оперативной связи с органами пограничного контроля, по которому рекомендуется звонить в случае осложнений при прохождении границы: 216-22-81.

Кстати, 20 октября, в тот же день, когда в Минск прибыла делегация РСТ, Александр Лукашенко освободил от должности председателя Государственного таможенного комитета республики Александра Шпилевского - за серьезные организационно-управленческие просчеты, следствием которых стало ухудшение ряда основных экономических показателей работы таможни. (Ирина Тюрина, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно