Юго-Восточная Азия как тема обучающего семинара
Туристическая компания «Роза ветров» собрала 30 туристических агентств на встречу со своим партнером в Индонезии - компанией «Навигатор». Личным опытом работы с отелями, туристическим компаниями и госорганами стран Юго-Восточной Азии поделилась Галина Нога, президент «Навигатора».
Заместитель генерального директора «Розы ветров» по маркетингу Светлана Машкова отметила ежегодно возрастающий интерес туристов к странам Юго-Восточной Азии в России. Статистика продаж лета 2007 года свидетельствует, что Таиланд, Малайзия, Сингапур, остров Бали становятся круглогодичными направлениями. «Следуя тенденциям рынка, мы проводим семинары для наших турагентств с представителями компаний-партнеров по актуальным направлениям, - отметила г-жа Машкова. - Особую ценность для агентств, которые работают со странами ЮВА, представляет информация о новинках направления из первых рук. С каждым годом расширяется спектр доступных отелей, курортов, появляются новые комбинированные туры. И именно об этом мы регулярно информируем турагентства, активно сотрудничающие с нашей компанией».
В семинаре приняли участие представители турагентств – членов франчайзинговой «Сети Роза ветров», а также сетей «Интаер», «Магазин горящих путевок», «Горячие туры», VKO club. «Роза ветров» проводит встречи, семинары и мастер-классы для турагентств с привлечением российских и зарубежных партнеров регулярно.