Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Каталог JUST RUSSIA представлен руководству страны

В минувшую пятницу в РАТА собирались представители турфирм, в основном, московских и питерских – участников каталога JUST RUSSIA: «Академсервис ДМС», «Астравел», «Владинвесттур», «Горный клуб», «Интурист», «Кубаньтурист», «Ланта-тур вояж», «Мир Аэрофлота», «МОСКО», «Нева», «ПАК-груп», «Планета.ру», «Солвекс», «Тари тур». Пришли также потенциальные участники проекта – представители компаний «Аврора-интур», «Центр Интур», «Содис-интертур» и другие. Кроме того, на встрече присутствовали руководитель Комитета по туризму Тульской области Александр Гольтяков и начальник Управления туризма и курортов Красноярского края Лев Чернов.

Обсуждались итоги издания первого каталога и перспективы дальнейшей реализации проекта. По мнению присутствующих, первый блин не вышел комом, а, наоборот, оказался весьма удачным. Каталог уже представлен вниманию руководства страны, вручен госсекретарю США Колину Пауэлу и другим официальным лицам в ходе визита на высшем уровне в Вашингтон. Издание получило высокую оценку на лондонской выставке WTM. Но, главное, оно устраивает самих операторов – участников проекта. Разумеется, есть и замечания, которые будут учтены в следующем издании.

Как мы уже сообщали, следующий тираж каталога в англо-немецкой версии выйдет к выставке ITB в Берлине. В нем значительно обновится и изобразительный ряд. Для фирм, поддержавших стартовый проект, участие во втором издании будет бесплатным, поскольку каталог получил финансовую поддержку Минэкономразвития РФ. Появились и новые кандидаты на участие из числа авторитетных фирм, работающих на прием. Окончательный список определится к середине января 2002 года. А пока в РАТА под продолжение проекта JUST RUSSIA создан издательский отдел, оснащенный самой современной техникой.

На встрече в РАТА турфирмам был представлен авторский коллектив, работавший над каталогом, который, в свою очередь, презентовал макет буклета - экономичной версии JUST RUSSIA, предназначенной для массового распространения, в том числе, со стендов на международных выставках. В основном повторяя дизайн бизнес-версии каталога, буклет уже в Берлину может быть выпущен тиражом 10-15 тыс. экземпляров и обойтись его участникам в достаточно скромную сумму.

Царившую за столом переговоров дружескую атмосферу удачно прокомментировал заместитель генерального директора компании «Владинвесттур» Алексей Жегалов: «Конечно, хорошо, что каталог получился. Но еще важнее, что впервые ведущим операторам по приему от западных границ страны до Камчатки удалось объединиться в продвижении на международном рынке России как туристского направления в целом».