Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Иностранцы» в Подмосковье

08:07, 26 ноября 2003

«Детский отдых» уже не раз писал о том, что профильные лагеря с интересными обучающими программами начинают занимать первые места в рейтингах спроса. Особенно активно растет популярность лагерей с обучением иностранным языкам. И хотя существует мнение, что выучить английский или французский язык, например, в Подмосковье, то есть вне языковой среды, невозможно, наши коллеги, профессионально занимающиеся разработкой программ и организацией таких лагерей, с этим не согласны. Мы беседуем с генеральным директором фирмы «Гемма-тур» Ириной Верховых, одним из наиболее опытных представителей этой узкой в детском туризме специализации.

- Ирина, знаете ли вы своих коллег, последователей, конкурентов лично?

- Лично нет, знаю только по рекламе. Четыре года назад мы начинали параллельно с фирмой «Астра-турс» (ДОЛ «Английский клуб»), они успешно работают и сейчас. В последние два года стало появляться все больше последователей, если не сказать «преследователей».

- Преследователей?

- Поймите, ведь у нас в профильных лагерях главное – программа. И когда читаешь программу слово в слово твою, но представленную другой фирмой – обидно.

- А объясниться с недобросовестным конкурентом не пробовали?

- Некогда. Каникулы за каникулами, мы не прерываем учебный процесс. И директором детского лагеря я всегда выезжаю сама.

- Что, не можете никому доверить?

- Могу. У нас вожатые и педагоги из Лингвистического университета им. Мориса Тореза, многие работают давно, ответственные, активные люди. Но я сама очень люблю своих «лежиков» и стараюсь чаще быть с ними.

- «Лежики» - это кто?

- Это ребятня – лесные жители. Наши первые лагеря были в «Лесном городке», и дети придумали такое название для самих себя. И также называется валюта в лагере. Дети у нас зарабатывают. Например, самые маленькие: съел полную тарелку каши – один лежик, вышел холодным зимним утром на зарядку – еще лежик, а в конце смены - огромная ярмарка подарков.

- Понятно, что подробно рассказывать о программе Вы не станете, это «ноу-хау». Но, кроме программы, что общего у «иностранных» лингвистических лагерей в России?

- Естественно, все серьезно работающие фирмы стараются делать свои программы насыщенными и привлекательными. Точно знаю, что у всех занятия проводятся в игровой форме, иначе дети заскучают. Одна из задач – снятие языкового барьера. Все стараются, чтобы базы лагерей находились не очень далеко от Москвы, родители должны иметь возможность навещать детей, видеть весь процесс работы с ними. Наш клиент должен стать постоянным. Он не меняет страну, он меняет уровень программы каждые каникулы – 4 раза в год. И хотя занятия проводятся в форме игры, все равно это труд, после которого должен быть отдых. Для этого необходимы достойные условия проживания, хорошее питание, клубы, катки, лыжные трассы, горки, санки. В этом году наши лежики едут в санаторий «Монино».

- А в чем отличие ваших «Лежиков» от других «Английских клубов»?

- У нас не только английский и французский уже 4 года, но и немецкий, как раньше говорили, по заявкам слушателей. Кроме того, каждые десятые каникулы – бесплатно.

- И что, есть такие клиенты? Десятый раз за 4 года?

- Есть, но пока их всего трое. Мы, правда, уже очень активно продаем зиму, так что следующие «призеры» на подходе.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно