Oberoi Hotels открывает представительство в Москве
Гостиничная сеть Oberoi Hotels and Resorts объявляет об открытии представительства в Москве. По мнению вице-президента по продажам Аджея Кумара, туроператоры в России давно знакомы с сетью, но в последнее время количество российских туристов самого высокого уровня среди клиентов этих отелей возросло в несколько раз.
Как отметил г-н Кумар, целью открытия представительства в России является распространение информации о курортах и гостиницах среди представителей туриндустрии и конечных потребителей, развитие связей с турбизнесом и увеличение заявок на бронирование. «Мы не хотели бы, чтобы представительство каким бы то ни было образом дублировало деятельность московского офиса Leading Hotels of the World, поэтому наш офис в Москве не будет осуществлять бронирование номеров для российских туристов, - сказал г-н Кумар. - Но мы вправе рассчитывать на поддержку и сотрудничество с Leading Hotels в Москве, так как многие из наших отелей и курортов являются членами этой ассоциации».
Принадлежащие и находящиеся в управлении группы Oberoi гостиницы и курорты Индии (Раджастан, Гималаи, Керала), Индонезии, Маврикия и Египта хорошо известны на российском рынке как место для отдыха класса deluxe.
В качестве представителя Oberoi Hotels and Resorts выступает компания TMI Consultancy, представляющая в России международные группы и сети отелей на протяжении 5 лет. «На начальном этапе деятельности нового представительства мы планируем сосредоточить усилия на формировании имиджа сети, предлагающей высококлассный продукт как для отдыха, так и для инсентив-туризма», - говорит директор TMI Хелен Ллойд.
В последнее время наблюдается повышение спроса на путешествия в Индию не только по классическому маршруту в пределах Золотого Треугольника, но и в Гималаи, а также в юго-западную провинцию Индии – Керала. Поэтому с целью распространения информации об отелях сети Oberoi запланированы ознакомительные поездки для журналистов ведущих глянцевых журналов, которые пользуются репутацией «законодателей» модных тенденций для состоятельных путешественников.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»