Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Marshall Capital понижает звездность

08:07, 26 ноября 2007

Инвестфонд Marshall Capital Partners бывшего топ-менеджера МДМ-банка Константина Малофеева решил разнообразить портфель гостичных проектов. К люксовым отелям «Царьград» фонд добавит сеть из 10-12 трехзвездных отелей в городах Золотого кольца, в которые вложит около $30 млн. Господин Малофеев не оригинален: проекты на Золотом кольце уже заявили ВАО «Интурист» и компания «Сити-отель».

О том, что Marshall Capital Partners планирует запустить в городах Золотого кольца гостиничную сеть, куда войдут 10-12 трехзвездных отелей (каждый на 40-80 номеров), Ъ рассказал управляющий директор фонда Константин Малофеев. По его словам, для этих целей уже приобретены земельные участки в пяти городах, называть которые он отказался. «Сейчас идет регистрация бренда сети»,- отметил господин Малофеев. По его оценкам, инвестиции в проект составят $30 млн. О планах инвестфонда осведомлен вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.

Сеть отелей в городах Золотого кольца - второй гостиничный проект Marshall Capital Partners, который фонд планирует развивать параллельно с сетью пятизвездочных отелей под брендом «Царьград». Запуск проекта был анонсирован весной прошлого года, сейчас достраивается первый объект - курортный комплекс «Спас-Тешилово» на берегу Оки в Серпуховском районе (80 км от Москвы).

Фонд Marshall Capital Partners основан в 2005 году бывшим топ-менеджером МДМ-банка Константином Малофеевым. Инвестировал средства в телекоммуникации, новые технологии, транспорт, производство продуктов питания, ритейл и недвижимость. По собственным данным, в управлении находятся активов стоимостью более $1 млрд.

Проект Marshall Capital не оригинален. Свои планы по освоению гостиничного рынка Золотого кольца уже анонсировала компания «Сити-отель», заявлявшая о намерении построить здесь сеть отелей 3*. Также совместно с департаментом имущества Москвы программу строительства трехзвездочных гостиниц в городах Золотого кольца развивает «Интурист Отель Групп» (входит в ВАО «Интурист»): управляет гостиницей «Московский тракт» в Ростове Великом и «Москва» в Угличе. По словам гендиректора «Сити-отель» Дамира Кафтаранова, формат 3* наиболее подходит для туристических городов. «Хотя внутренняя ставка доходности по проекту (IRR) в городах Золотого кольца ниже, чем в столице - 20% против 25%, найти здесь площадку намного проще, и стоит она на порядок меньше, чем в Москве», - объясняет преимущества немосковского девелопмента господин Кафтаранов.

В числе наиболее перспективных городов Золотого кольца заместитель директора департамента консалтинга Colliers International Марина Смирнова называет Ярославль и Владимир: «Помимо турпотока здесь есть деловая активность, что позволяет рассчитывать на 60-65-процентную загрузку отеля против 45%, в лучшем случае 55% в чисто туристических центрах». По данным Смирновой, в Москве в среднем загрузка гостиница три звезды составляет 74-75% в год. «Нам известно о трех-четырех крупных инвесторах, проявлявших большой интерес к гостиничному рынку основных городов Золотого кольца. Однако пока явных результатов нет, - сомневается в успехе старший вице-президент Jones LaSalle Hotels Марина Усенко. - Многих смущает сильная зависимость планируемых проектов от турпотока, их явная сезонность». (Коммерсантъ)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно